a = aftercare
(что он делает после)позаботиться о вас, полежит в объятиях, удивительно тихо, а затем уснет.
b = body part
(любимая часть тела)талия. любит целовать ее и особенно гладить, если вы сверху.
c = cum
(все, что связанно со сп^рмой)он считает что дети не уместны в вашей романтической жизни, по этому на любую часть тела если вы разрешите, или в резинку.
d = dirty secret
(его грязный секрет)их нет вроде.
e = experience
(опыт)нету. с начала, как и любой девственник был неопытным, а затем привык и приспособился.
f = favorite position
(любимая поза)наездница наверное.
g = goofy
(на сколько он серьезен)только перед оргазмом. на протяжении всего процесса обнимает и целует, романтика чисто.
h = hair
(его волосы)все идеально, это же звезда.
i = intimacy
(на сколько он романтичен)романтик.
j = jack of
(манструбация)не, не привык.
k = kink
(его фетиш)когда вы сидите у него на коленях.
l = location
(его любимое место)только дом.
n = no
(что он никогда не позволит себе сделать)причинять боль, оскорблять, прируждать. все строго по общему согласию, а если где-то и сглупит, то будет долго извиняться, даже если простите его.
o = oral
(оральный с^кс)не пробовали, но он не против.
p = pace
(губый или нежный, быстрый или медленный)он люби быть с низу, и не знает, что он предпочитает в этой сфере, по этому обычно подстраиваеться под ваш темп и состояние.
q = quicklie
(быстрый с^кс)не
r = risk
(риск)не
s = stamina
(на сколько он вынослив)3 раунда
t = toys
(касаемо БДСМ)не
u = unfair
(дразнит ли он тебя)по настроению, может и частенько.
v = volume
(его громкость)довольно громкий. всегда смешно наблюдать, как он старается подавить стоны.
x = x-ray
(его размер)17+-
y = yearning
(уровень его сексуального влечения)определённо не высокий. легко обходиться без этого по долгу.
z = zzz
(как быстро он засыпает)после того, как позаботиться. почитает сказку, если вы не можете уснуть. короче любит вас, всегда понимает ваше личное пространство, не переступит черту и будет делать все, чтоб вы были счастливы. солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)