TW; комфорт, объятия, утешение, переутомленный гетеро-неитральный читатель, разговоры, сладкий сон.
⋆ 。 ゚ ☁︎ 。 ⋆ 。 ゚ ゚ 。 ⋆
вы с Руи жили вместе. после окончания школы, вы все равно оставались в таких же крепких отношениях. в скоре, с течением обстоятельств, Руи стал изобретателем, а вы менеджером большой компании. можно было подумать, что жизнь словно сказка, много денег, надёжный партнер, но все не так сладко...
последнее время вы стали сильно переутомляться, это очень плохо для вашего здоровья, и этот факт не дает покоя вашему любимому.
сегодня, вы как всегда вернулись с работы, с огромным желанием просто упасть на пол и спать так несколько дней. Это желание почти сбылось, но вас подхватили руки Камиширо.
- и снова...
Руи говорит, продолжая бережно держать вас на руках. Его голос был довольно серьезен.
- прости.
сказали вы, собирая последние силы и более менее нормальнее вставая на ноги.
- за что ты извиняешься, милая?
он проводит рукой по вашей щеке, а другой держа за спину.
он повёл вас в комнату, усаживая на кровать и сам садясь рядом.
- я конечно позволю тебе переутомиться, но не на столько же.
сказал он, развязывая ваш галстук.
вы молчали, смотря в пол. Руи заметил ваше отчаяние, и притянул ближе.
- давай я просто переоденусь..
- я помогу.
Руи помог вам переодеться в пижаму, а затем спросил:
- может, ты хочешь покушать, или просто чаю?
- спасибо, нет, сейчас я просто хочу быть рядом с тобой.
после ваших слов, Руи понимающе кивает и откидывается на спинку кровати, ложа вас на его тело. ваша голова покоилась у него на груди.
- спасибо, Руи... я не знаю, что бы я без тебя делала.
- нечего страшного, я всегда рядом. а пока что, давай отвлечемся от твоей работы и поговорим о чем нибудь другом?~
сказал ваш возлюбленный уже более игривым и подбадривающим тоном, обвивая руками ваше тело.
вы одобрительно киваете.
- хорошо, тогда...
ты помнишь, когда последний раз играла в видео игры?- честно... нет.
- тогда, мы вынуждены поиграть во что-нибудь завтра! а о работе не волнуйся, я сделаю тебе выходной ~
слыша его упорный, самоуверенный голос, точно можно было понять, что этот парень выполнит свое обещание. вы были уверенны в его словах, ведь знаете его больше, чем кто-либо другой, и немного улыбнулись в ответ на его слова.
такими темпами, вы разговаривали до самого познего вечера, пока не пошел дождь.
- фуфу... мы так сильно разговорились, что даже не заметили начала ночи~ ну, раз так, то нам стоит ложиться спать.
- и в правду довольно поздно...
Руи переворачивается на бок, и прижимает вас к своей груди. вы слышите его бешеное сердцебиение.
и чувствуя, что его руки обнимают вас, вы знаете, что больше вам ничего не угрожает.
- тогда, спокойной ночи.~
- сладких снов...
можно было сказать, что из-за навязчивых мыслей про работу ипрочие проблемы аы плохо спали, но про это было не возбуждено вспоминать, когб на протяжении всей ночи вас усыпляло тихое сопение и неразборчивое бормотание Руи на ваше ушко.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)