ᴋᴏᴧыбᴇᴧьнᴀя (Тᴄуᴋᴀᴄᴀ).

303 21 2
                                    

сегодня был достаточно мучительный день.
но вы понимали, что должны как-то выжить, и добраться до дома, ведь именно там, вас ждет ваша любовь, поддержка и смысл вашего существования — Тенма Тсукаса.

как только вы дошли до кровати, вас встретил веселый, но не громкий голос.

— любимая, я так долго тебя ждал!...

он сказал это немного проскуливая и обнимая вас.

— я знаю, возможно, я задержалась.

он понимает, что вы устали, и лег с вами на кровать.

— уже довольно поздно... ты не хочешь спать?

уже более тихим, и спокойным голосом говорит Тенма.

вы кивнули.

Тсукаса улыбнулся.
в отличие от его обычного поведения, его действия, улыбка и настроение было намного спокойнее. это все утешало вас, какими бы уставшими вы не были.

он начал ласкать ваши волосы.

спустя минут десять, вы так и не заснули.

но вы очень хотели.

и Тсукаса это заметил.

в один момент, он начал тихо напевать недавно сочиненную им песню. это, пусть и немного удевило вас, на заставило ваши глаза закрыться.

несколько мгновений, и его тихое, немного хриплое пение заставило ваше тело окончательно расслабиться и заснуть.

вы поругались в глубокий, долгий сон, позабыв обо всех трудностях.

Тенма был рад этому, и сам, спустя какое то время заснул, приобнимая вас крепче.

его тепло согревало вас всю ночь, благодаря чему, на утро, вы чувствовали себя бодро и зрело, чем вчера.

________

ааа еще хэд

† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †Место, где живут истории. Откройте их для себя