Акито.
с начала Акито старался быть джентельменом и вести себя подабающе, но в скоре он привык к тебе и не стал строить из себя правильного.
ему было с тобой очень комфортно, вы стали как родные друг другу. он доверяет тебе и ценит твою доброту, и сам конечно де заботится о тебе, хоть и не покзывает.
вы можете прото не спать до ночи и разговаривать, иногда даже засыпаете вместе, если кому-то из вас приснился кошмар или просто хочется чужого тепла.
итог, он заботится о тебе, любит, не зная, в рамантическом или как друга.
Тойя.
Тойя как был спокойным, так и остался. он быстро привык к тебе, вы стали как семья.
у вас пояились такие привычки как вместе попить чай, болтать до ночи, молча посидеть друг на против друга держась за руки и т.п.
спустя не маленькое время, он все же откроется тебе, будет чаще улыбаться и прочее, не стыдясь и чувствуя себя рядом с тобой как дома.
итог, вы поладили, ты ему понравилась/ся и стала для него утешением и комфортным челвеком. очень возможно, что он тебя любит.
Руи.
вы довольно быстро нашли общий язык. так же быстро ты начала следить за тем чтоб он не забывал базовые правила как еда и сон, когда он слишком увлечение изобретениями.
[так же, он любит дрознить тебя но обязательно знает меру. все же, когда нибудь он задумается над своими проделками, ведь с тобой ему комфортно и он хочет, чтоб это было взаимно.]
вы открылись друг другу и становитесь все ближе с каждым разом, и с каждым разом Руи все больше убеждается в том, что его чувства взаимны.
у вас обоих база это сон с легкими объятиями, либо поседелки друг у друга в комкомнатах, докладывание прошедшего дня.
итог, ты ему нравишься. он чувствует себя полноценыным рядом с тобой, и знает, какие бы проблемы у него не были ты всегда будешь его опорой.
Тсукаса.
с первой вашей встречи, он начал втирать тебе про то, что ты должна/ен трепетать от радости, ведь ты живешь по соседству с самой настоящей будущей звездой.
но вообще, он моментально привык к тебк хоть и всякий раз когда вы находитесь друг у друга в комнате на нем появляется легкий румянец.если вы спокойный человек, то один Тсукаса будет доставлять хлопоты соседям.
но если же вы шумный и не усидчивый, то ... вы знаете, куда это пойдет.тон Тсукасы становиться намного тише и приятнее, если вы болтаете о своем или же просто находитесь рядом.
Тсукасе могут сниться плохие сны, изза чего он может тихо лечь рядом с тобой. в такие моменты будет отчетливо слышно бешеное биение его сердца, изза чего может создатся впечатление что он безума от тебя.
__________________________________________________________
да ну нахуй, новая глава :P
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)