Руи Кᴀʍиɯиᴩᴏ нᴄɸʙ ᴀᴧɸᴀʙиᴛ.

614 24 10
                                    


a = aftercare
(что он делает после)

после, он конечно же заботиться о тебе, сходит с тобой в душ, принесёт стакан воды, поменяет белье и т.п.
пусть он и не любит убираться, но когда дело доходит о вашем комфорте для него это очень важно.

b = body part
(любимая часть тела)

он любит все в тебе, но, если говориться про что-то конкретное, то он скорее выберет твое лицо и руки.

c = cum
(все, что связанно со сп^рмой)

Руи считает, что вы еще слишком молоды для детей, да и плюс к этому он сильно боится за тебя, за твое тело и за твое здоровье, вдруг ты не выдержишь, по этому он кончает в тебя только тогда когда ты приняла противозачаточные, либо на твои бедра/другую часть тела.

d = dirty secret
(его грязный секрет)

у Руи от тебя нет секретов. ваши отношения построены на доверии и понимании. только изредка он может что-то представлять, но никогда не будет делать что-то серьезного, да это ему и не нужно.

e = experience
(опыт)

у него небыл ни кого кроме тебя, но почему то в первый раз он не плохо справлялся.

f = favorite position
(любимая поза)

Руи нравиться миссионерская. для него это самая удобная. но еще ему нравиться крест - когда ты сидишь на столе, а он находиться между твоих ног, или наездница. против того, чтоб твое лицо было в другой стороне. ему необходимо целовать твои губы в любой момент.

g = goofy
(на сколько он серьезен)

точно пролетает. он становиться немного серьезным только перед оргазмом, когда его движения становятся быстрее. но даже в эти моменты он шепчет тебе на ухо что-то пошлое, чтоб опять же, немного подразнить тебя.

h = hair
(его волосы)

здесь все просто и хорошо. пусть он может быть ленив, но про гигиену он никогда не забывает.

i = intimacy
(на сколько он романтичен)

он очень романтичен, но в тот же момент весел и энергичен.

j = jack of
(манструбация)

таким он не любит заниматься.

† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †Место, где живут истории. Откройте их для себя