TW: забота о читательнице, агрессия, гет, помощь, прикосновения, флирт, здоровые отношения, подарки.__________________________________________________________
· Акито не особо опытен в отношениях, но, с самого начала вашего романа он со всех сил старался уделять вам больше внимания.
· если вы нервничаете, злитесь или плачете, он обязательно прижмет вас к своей груди, не отходя ни на шаг до того времени, пока вам не станет легче.
· любит дарить вам маленькие подарки в любой день и в любом месте, в знак того, что вы делаете его счастливым.
а так же, и другие участники ВБС делают вам подарки и шлют большие сообщения на ваше день рождение или другой праздник посвященный вам.· так же, перед Акито бывает очень прилипчивым и любит флиртовать.
(советую ответить флирт на флирт, ему было бы очень приятно, он бы расстаял.♡)· седречко Акито разобьется на тысяче осколков, если вы бросите его в любой момент.
(так же, изза подобных мыслей он боится серьезных разговоров с вами, надеясь, что вы хотите поговорить не об этом.)
именно вам, он показал свою ранимую сторону.· Акито ну очень любит физическую близость, по его словам, когда он вам обнимает, он чувствует, что он и вы в безопасности и вам нечего не угрожает.
- «мои обьятия ведь помогут тебе согреться, так?
*шепотом.*»· он не особо хорошо учится.. (мой хэд)
по этому всегда просит вас помочь ему с домашним заданием. (особенно с математикой).
- «(твое имя), прошу, помоги мне.. я ничего не понимаю..»· он обожает давать вам прозвища по типу;
"милая", "котик", "малышка", но если он назавет вас так на людях/при друзьях, его сердце будет трепетать от счастья, но и в тот момент от смущения.(акито, ∞/10, лучший мальчик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)