ᴨᴀниᴋᴀ (Тᴏйя).

385 13 6
                                    


вы могли сказать, что из-за неожиданного инцидента в вашей личной жизни, вы начали избегать общества. но из прошлой школы где вам были явно не рады, вы перешли в другую и встретили Тойю. он стал вашим другом, предметом обожания, и именно он помогал вам забыть о вашей травме.

сегодня Тойя пригласил вас гулять.

погода была хорошая, не холодная и не теплая, идеальный повод прогуляться по зимниму городу.
вас опять останавливала мысль, что прохожие будут безпречинно бросать на вас взгляды.

но ведь Тойя обязательно будет рядом...

вы,с трудом встали с мягкой кровати, начиная лениво собираться...

ваш телефон стоял на безвучном режиме, по этому вы не слышали, что вам пишет Тойя в телеграме ૮(༎ິཅ༎ິ)ა

Телега:

Тойя:

— я жду тебя у твоего подьезда. [13:12]

— (твое имя)?

— все нормально?

— ответь, как освободишься...

как только вы оделись, решили взять телефон и глянуть время, но вместе с этим вы увидели его сообщения.

Вы:

извини, Тойя, я поставила телефон на безвучку     [13:20]              еще ночью, чтоб выспаться. сейчас выйду. —

— нечего страшного, я понимаю.

вы понимали, что Тойя не злиться на вас.

вы, как можно быстрей специалистами по лестнице, одновременно затегивая куртку.

когда вы вышли из подъезда, то неожиданно споткнулись о порог.

вы уже начали падать, но вас схватили руки Тойи.

вы упали ему на грудь, от чего оба немного покраснели.

— будь осторожнее...
сказал Тойя почти шепотом. вы кивнули, и нормально встали на ноги.

вы оба пошли по направлению в ваше любимое место — кофейня.

— сегодня у них изменилось меню, верно?
сказали вы, поворачивая голову к Тойе.

— да, так и есть.

— наверняка там будет много людей, если на то пошло...
пробормотали вы, отводя взгляд в асфальт.

— все будет хорошо... я буду рядом.

его слова заставили вас взбодриться и немного улыбнуться.

вот вы уже дошли до кофейни. Тойя медленно открыл дверь и зашел вместе с вами в маленькое но уютное помещение...

все было так, как вы и думали. за столиками было по несколько пар человек, по всюду исходил шум разговоров.

вам сразу стало некомфортно.

Тойя это заметил, увидив ваши немного называемые брови и тень на лице.

он коснулся вашей руки указательным пальцем. от этого ваш разум немного расслабился. ваши пальцы переплились.

Тойя старался держать вас как можно ближе к себе.

когда вы сели за свой столик, то начали разговаривать, попивая новый кофе.

ваша паника ушла, потому что рядом с ним вы чувствовали себя в безопасности.

по среди одного разговора про школу, рука Тойи нечаянно коснулась вашей щеки. он сделал это неосознанно. вы оба снова покраснели.

вы не знали, как продолжить разговор, и несколько минут смотрели друг на друга, продолжая краснеть как потерпевшие.

но в скоре, Той все же решился сказать.

— давай допьем кофе... а потом пойдем гулять... хорошо?

пока он говорил, улыбка нарастала на его лице. вы кивнули, и начали снова разговаривать.

после вашей прогулки, эта ситуация с неожиданным прикоснованием еще долго была у вас в голове ૮ ˶ˆ ﻌ ˆ˶ ა

___________

479 со

почему я вспомнил ету песн ненада панике ведь ми не в титание... хазазвдыажажхазп

† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †Место, где живут истории. Откройте их для себя