Аᴋиᴛᴏ Шинᴏнᴏʍᴇ нᴄɸʙ.

900 26 20
                                    


TW: гет, немного грубый партнер, засосы, обьятия, кинк на шею, здоровые отношения.

__________________________________________________________

первый раз.

обычный школьный день, обычный урок.
вы с Акито учились в одном классе, и встречаетесь уже примерно год, если не больше.

ваши отношения обсалютно нормальные, каждый друг друга поддерживает и не причиняет вреда.

(твое имя) сидела вместе с Акито. но, она не как не могла слушать урок изза ее некой "проблемы".
(твое имя) простоянно краснела, ей было немного трудно говорить, а бедра сжимались и тряслись. неужели, она возбудилась? ой бля, да, короче, заебалась я цитаты придумывать.
ей в голову приходили непослушные мысли, в том числе и Акито.

Акито заметил это, и не хочет оставлять это ьез внимания и помочь вам.

урок подошел к концу, Акито протянул вам руку и предложил сходить в общий туалет.

(твое имя), хоть с недопониманием и удивлением, согласилась.

она едва смогла встать, опирась на Акито, со словами "просто ноги затекли", Шинономе знал что это не так но лишь кивнул.

как только ты заходишь в общий туалет, (на то время там никого не было), Акито, заходя за тобой, закрывает дверь и подпирает ее хз как чтоь никто не зашел.

он подходит к тебе с зади и прижимает к себе за талию, шепча о том, что уже знает твою ситуацию и желает тебе с этим помочь.

(твое имя) не может отказаться, потому что ее возбужденние все еще не дает ей покоя.

Акито начинает оцеловывать твою шею, одной рукой спускаясь в низ по твоему телу, приближаясь к твоим штанам/юбке.

его рука рассекает границу и проходит под твои трусики, а он все еще продолжает облизывать и оцеловывать твою шею.

он замечает, как мокро под ее трусиками и трет влажный центр, второй рукой заходя под ее ливчик/топ и начиная играться с сосками.

(твое имя) не может не стонать, хоть и тихо.
два пальца Авито медленно входят в нее полностью и начинают разминать ее из нутри, двигаясь.

всю ее влажность он собирает на свою руку, заботясь о том чтоб не чего не попало на форму.

что-то с зади начинает упиратся в (твое имя), и много времени ей не нужно чтобы понять, что это.

† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †Место, где живут истории. Откройте их для себя