ʙы ᴨᴏᴨᴀᴧи ʙ бᴏᴧьницу, и ʙᴀɯᴇ ᴄᴏᴄᴛᴏяниᴇ ᴋᴩиᴛичᴇᴄᴋᴏᴇ. (part 2)

505 18 0
                                    

Руи.

· парень, услышав о вашем попадании в больницу, подумал что это шутка , но позвонив в больницу , его сердце забилось о страха .

· он , не медля , выбежав на улицу направился к больнице .
его разум в том момент был пуст , лишь тревожные мысли мучали его . он путался сохранить самооблодание , но получалось , честно , не очень , ведь сейчас под капельницами в темной безжизненной палате лежит один их тех не многих людей , что приняли его таким , каким он есть и украли его сердце .

· он все подрасчитал, и одел какой-то больничный халат чтоб было без всяких проблем пробраться к своей любви .
как только он зашел в палату , его глаза заслезились , он аккуратно подошел к вашему раненому и уязвиому телу , и беря вашу руку начинает шептать долгое признание , слова о том , как он беспокоится , не думая , что вы слышали его в тот момент .

· когда вас выпишут , он , уже набравшись смелости за то время пока вы были в коме , без каких либо подразниваний и раздражений признается вам . в тот момент его лицо будет серьезно , но когда же вы примите его горячие чувства то на его лице появица улыбка , и Камиширо подарит вам самые теплые, любящие и нежные обьятия , которых у вас в жизни уж точно никогда не было .

Тсукаса.

· ему было очень знакомо это чувство , когда кто-то из его родных попадает в больницу , но , он тогда точно не был спокоен , ведь второго раза он точно не переживет .

(делаю не бельшой тайм скип , где он уже в больнице)

· Тсукасу не возможно не взять во внимание , где бы он нибыл , и больница была не исключением . его громкие и быстрые шаги , игнорирующие шептания людей и врачей напровлялись прямо в вашу палату , на его глазах был чистый страх , и он точно занал , что вы тогда испытываете , находясь в мрачных четырех стенах и шторах, прикрывающих единственное окно .

· как только он увидит вас , в больночном окрававленном халате , то его сердце точно этого не выдержит , пусть это был и не первый раз . он сразу вспомнил свою сестру (Саки) , еще в средней школе , такую же уязвимую и слабую , и от этих противных воспоминаний он подходит к вам , и глядя в ваши глаза пустым взглядом , и тогда он шепчет : " только попробуй сказать , что ты не в порядке . "

· он долго ждал вашей выписки , и когда это случится , он в своей обычной и шумной манере , признается вам , а после , где-нибудь в тихом месте , тихо прочитает лекцию о том , как он сильно он волновался пока вы отсутствовали. <3

🎃🕸️── ⋆⋅☆⋅⋆ ──🕸️🎃

200сл. на каждого.
сейчас наверно еще напишу главу по теме хэлуина. :D

 :D

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †Место, где живут истории. Откройте их для себя