Tw - грустный хэдканон!!
Акито.
с самого начала он боялся тебе рассказывать е его трудностях, ведь он знал, что это будет очень много для тебя, но в скором времени вы оба автоматически начали утешать друг друга, что помогало. вы до позна засиживалиь друг у друга дома и разговаривали, чьо очень хорошо отвлекало от плохих мыслей вас обоих.
Акито так же может плакать, только вам.
он уткнется в ваше плечо, и сначала будет ронять слезы беззвучно, но о всеменем его плач станет громким, и только твоя рубашка станет мокрой от его слез.Тойя.
он так же, как и Акито будет бояться рассказывать.
это будет долгое время, но рано или поздно он поймет, что хуже ему не станет если вы оба будете дарить друг другу взаимную поддержку. так и случилось. как же он был счастлив, когда вы открылись друг другу, стали еще ближе и без затрудний стали рассказывать о своих переживаниях. для него это послужило хорошим "лекарством" .сначала Тойя будет плакать с твоего разрешения, но потом уже привыкнет, и когда ему будет надо - попросит тебя обнять его. его плач всегда тихий, а слышать его будешь только ты, и больше никто. (может и Акито.)
Руи.
Он так сильно старался скрывать свою печаль, что один раз когда он что-то рассказывал тебе с широкой улыбкой, неожиданно и резко ему в голову стали приходить плохие мысли, его глаза стали слезиться прямо перед тобой. Руи пытался отмазаться, но уже было поздно и он смирился.
после твоих утешений, он понял что ему не надо больше скрывать своих эмоций от тебя.
тебя он так же обильно утешает, столько, сколько тебе понадобиться, не делая ничего другого кроме как качаю тебя в обьятиях как маленького ребенка и шепча утешительные слова.Он тоже будет плакать, его плач будет не громким, но и не тихим, он просто утыкается в твою рубашку, заглушая плач.
Тсукаса.
Он кау обычно, вел себя шумно и весело, но, все же, скрывать это все было трудно.
настал момент между одним вашим разгвором, где вы оба молчали.
тут, Тсукаса спросил, что ты будешь делать, если он будет плакать, и не торопиться с ответом.
ты конечно же сказала ему слова поддержки, он не мог сдержаться, и уткнулся носов в свой локоть, всхлипывая. ты сразу все поняла, и пригласила его в свои обьятия.
ка кже ему стало хорошо о мысли, что ты его понимаешь и не считаешь слабаком.по началу его плач будет громким, петему чтл он очень долго скрывал свои эмоции, но со временем это стихнет.
он говорит тебе не стесняться плакать при нем, и будет крепко прижимать тебя к груди во время твоих слез, и его голос будет гораздо тише.__________________________________________________________
я уже устала от школы, сеголня опять физра.
хотя скажу что у меня очки и зрение -7 и мне скажут не играть в их выебалы или футбол :)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† ᴩᴇᴀᴋции, х϶дᴋᴀнᴏны ᴄᴇᴋᴀй. (ᴨᴀᴩни) †
Romance- всех приветсвую. я играю в эту игру больше пол года и восхитилась персонажами но.. когда начала искать по ней реакции, их было не так уж и много, по этому решила написать свою. - я новичок по этому могут быть ошибки.. извините.. (T⌓T)