Обычный день в университете. Парень подошёл к компашке которая уже собралась.
– привет – улыбнувшись, брюнет был рад их увидеть.
– привет, как тебя ещё девушки не украли по дороге? – подшутив над своим корешом, решил Паша.
– очень смешно, ха - ха. – делая вид что ему противно в ответ произнёс кариеглазий
– успокойтесь вы. пойдёмте в аудиторию. – произнёс Дима, прятая потные руки в карманах.
– Саш, ты чего в телефоне завис? – довольно ревниво спросил Паша.
– м? с близким человеком общаюсь..
– мг. пойдём.. – парень так и дальше залипал в телефоне.Парни сидели на паре, всё вроде хорошо. Саша записывает конспекты, Паша уснул, Дима.. Ахуел.
– слушай глент, ты сегодня свободен? – посмотрев на брюнета спросил шатен.
– нет. – сразу же отказываясь от предложения парня который сидит возле него.
– почему? – шатен только спросил уу брюнета.
– серьёзно? – он не хотел даже с ним говорить.
– ну не злись.. – взяв его за мягкое место.Ему ну очень это не понравилось, и он не стал терпеть. Кариеглазий ударил Диму, тем самым отодвинулся от него.
– ты охренел? – прокричав на всю аудиторию
– Глент, не кричи.. – произнёс Саша смотря на него.
– кхм.. – опустив голову брюнет глотнул язык.Ему очень повезло что преподаватель отошёл. Ведь ему досталось бы. Пара закончилась, только парень вышел из аудитории, сразу же перед ним сидел на одном колене один парень... Он держал в руках пишний букет цветов.
– глентик, я хочу чтобы ты знал.. – не успев договорить, его перебил брюнет.
– встань, пожалуйста.. – ему было жутко стыдно, ведь на него витрещалась вся группа, и обсуждали.
– нет, я буду так сидеть до последнего. – парень был настолько упёртый. Он стоял на своём.
– так отошёл от него. – Дима быстро согнал парня.Кариеглазий заметил как его сфотографировал один парень, он быстро прошёл из толпы и быстрим темпом пошёл к нему. На что в ответ той побежал. Той парень убегал от него, он врезался в одну девушку.
– простите пожалуйста.. – подняв то что випало у неё с рук, он быстро отдал ей, и побежал дальше.
– спасибо – она только мило улыбнулась в ответ.Парень бежал от него со всех сил. А брюнет за ним. Как вдруг парень забежал за угол, и он скрился с его пути.
– куда он пропал.. – осматриваясь по сторонам пробуя найти его в толпе.
У парня...
– Владос, тебе не надоело фоткать его? – парень подшучивал над ним.
– посмотри какой он прекрасен.. – так и смотря на фотографию брюнета.
– может ты попробуешь с ним заговорить? – спросил Леха.
– нечего ты не понимаешь, он привлекательный парень, популярен во всём универе, а я... – сев на кресло, он зделал паузу между словами. – обычный его фанат, уверен у него уже кто то есть, вот например вот. – показав фотографию где Глент с Димой.
– ну не уверен или они пара.
– или вот. букет дарит, а я что? – показав ещё одну фотографию с глентом и каким то парнем.
– братан, у тебя всё равно есть шанс.Влад только задумался, и видал.
– знаешь... а я попытаюсь. – произнёс бумага, и на его лице проявилась улыбка.
Продолжение следует?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нимфоман.
FanfictionХочешь раздеться Стой, не спускайся вниз Залезь мне в сердце А не в ширинку джинс Горло глушит Спирта склянка Ой вылижи мне душу Нимфоман.