19 глава

57 9 4
                                    

Крепко обнимая Бумагу, на душе ставало хорошо. — Неужели мой дом именно такой? — сквозь мычания спросил у себя юноша так и прижимая к себе старшего.

Сжимая губы, закрыв глаза, ногами обхватывая торс и наслаждаясь моментом каким же он не был.

Глент — мам, остановись! — повышая голос, парень уже в адекватном возрасте стоял напротив матери, слегка выпрямляя ладони вперёд но при этом локти расслаблены. Брюнету было страшно.

Мама Глента — чтобы я больше не видела тебя с парнями! Ты меня понял?

Глент — ... — в ответ тишина, кариеглазый опустил свой взгляд, уголки глаз намокали, но слышав крики в свою сторону..

Мама Глента — чашейко. Ты меня понял?

Глент — мам, но.. — только поднимая голову, резкий удар по столу оттолкнул обратно.

Мама Глента — никаких, но! ты под жестейшим контролем. Увижу тебя с парнем, убью.

Глент — маам.. — протягивая в слове гласную, при этом шмыгая носом и потерая его кончик рукавом.

Мама Глента — ты опозиришься так. Для нас, репутация важнее всего. Заведи девушку.

Глент — мне не нравятся девушки..

Мама Глента — и что мне теперь?!

Резкий обрыв между всем этим. Шмыгая носом, собырая всё внутри, и питаясь уснуть в объятиях, было ощущение будто кто-то ещё здесь.

В скорием это закончится. Как страшний сон, естественно не забудется и оставит шрам внутри.

Сем утра, маленькими шагами направляясь в одной длинной футболке и как только заметив старшего который поправлял рубашку, и уже натягивая пиджак.

Чашейко, его обнял. Взял и обнял, да. Встав на носочки и ели-ели дотянувшись, брюнет прикоснулся устами к ушку.

Влад — солнце, не спишь? — стоя напротив зеркала в полный рост, в котором так и наблюдал за собой юноша поправляя воротник.

Глент — не сплю..

Влад — тогда.. послушай меня, м? — повернувшись, и став смотря прямиком в карые глаза, сжимая запьястие парня.

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя