7 глава

68 7 5
                                    

Глент – ай - й.. их - хх.. – в своём роде постониваный доносились из спальни, всё таки чашейко уговорил бумагу?

Влад – ... – отведя немного от тела кучеряшки свой торс, посмотрев с особым удивлением беловолосый не понимал что не так, но всё таки бережно прикоснувшись ко губам можно было услышать экстазовое мычание.

Глент – ммгх.. – легонько оттолкнув ладошью, голубоглазого. после чего с не особой охотой произнёс карыеглазик , но сразу же его перебил старший.

Влад – что - то не так? – по правляя кудряшки брюнета, так и спрашивая с особым волнением.

Глент – я не привик просто так брать и целоваться, обычно это ласка перед большим..

Влад – ну всё таки сексом не стоит заниматься постоянно.

Глент – Влад..

Влад – м? – подняв брови и также изменившись в лице промычав он ждал ответа.

Глент – Владик, какого была бы твоя реакция если я там, ну.. был бы..

Влад – нимфоманом?

Глент – а..

Влад – я уже это понял с той вечеринки, так как ты очень вел себя уж.. понятно как. тебе было всё равно где, как, с кем.  А это признак нимфомании или же сартиазиса.

Глент – откуда ты столько знаешь??

Влад – ччч.. не стоит только психовать и паниковать, хорошо?

Глент – боже, я со психом в одной постели!

Влад – я не псих, и скажи честно из всех твоих партнёров были те которые готовы бы были бы тебе помочь с твоим заболеванием?

Глент – н - нет.. им самым утеха нужна была.

Влад – вот и ответ, а я готов. готов и дальше идти с тобой и как выдешь не просто так, а потому что влюблен в тебя ещё с твоих первых шагов в университете.

Глент – маньяк ты просто.

Влад – маньяк бы уже давно воспользовался другим бы и бросил бы тебя и дальше с проблемой, а я как выдешь тут , и говорю прямим контекстом что готов быть дальше с тобой при твоих же проблемах.

Глент – а если я наркоман?!

Влад – я буду с тобой до последнего.

Глент – то есть до того как я коньки не откину?

Влад – я буду стараться помочь тебе от этой проблемы.

Глент – это же только между нами?

Влад – конечно

Глент – почему ты такой спокойный?..

Влад – я не знаю, влюблен в тебя вот и всё.

Мысли Глента – да неужели я нашёл того человека..

Влад – давай ложиться спать?

Глент – Влад, ответь на вопрос. – схватив за худи парнишу, сам чашейко посмотрел бешеными глазами.

Влад – аам.. какой ?

Глент – ты действительно в меня влюблен?

Влад – да – довольно спокойный, но и в тот же момент ласковый взгляд который проникал в карые глаза.

Глент – аа..

Влад – ... – желание целовать и целовать нежное тело юноши росло.

***

Поцелуй затянулся – также кошмар чашейка.. оковы которые тянут ко дну, охх уж затея.

569 слов

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя