15 глава.

53 8 0
                                    

Дима – котёнок ты чего трусишся?
Леха – чашейко, пошёл со мной. – подойдя ко двум парням, блондин упёрся на своём держа руки в карманах брюков.
Глент – аа.. окей..

   Младший же был явно то ли испуганим то ли расстерян. Ну а Лёха только злой. Пойдя в сторону он услышал от блондина.

Леха – вы чё со Владом поссорились?
Глент – мгм..
Леха – пиздец баран. Ты чего с этим крутишься?
Глент – ... – смотря в глаза парня который был напротив, и закрыв свои через веки пробились слёзы.
Леха – эй ты чего? блять..
Глент – я не хочу быть с Димой.. – упёршись макушкой в плече дружка это удевило кое - кого.
Леха – тогда чего с ним?
Глент – не знаю.. я хочу быть со Владом..
Леха – какие же вы.. придурки двое. Всё - всё не реви..
Глент – как там Влад?.
Леха – злой
Глент – почему?
Леха – ты ещё спрашиваешь?
Глент – как я могу с ним встретиться?..
Леха – ясно. – достав с кармана ключи он кинул их брюнету.
Глент – угу.. – ухватив ключи и вытерев слёзы рукавом кариеглазый пошёл ко общаге.
Леха – а спасибо??

                                ***
   Влад, лежит у себя в комнате. Видеть кого - то сейчас малейшое желание. Услышав шорохи он произнёс продолжая втыкать в потолок.

Влад – Лёха ты?
Глент – мгм..
Влад – чего так рано?
Глент – я просто скучал..
Влад – чего? – подняв тулоб, парень подошёл ко двери. Открыв их он увидел перед собой брюнета, возник лишь один вопрос. – что ты тут забыл?
Глент – прошу прости меня.. хочешь унижай, бей, ругай.. я готов выслушать это всё только скажи хоть что - то.
Влад – не унижайся.. уходи.
Глент – Владик.. я готов унижаться перед тобой.
Влад – а как же репутация и так далее?
Глент – мне наплевать на нее.. я хочу быть с тобой.
Влад – ты провел эту ночь с Димой. И при этом в отношениях с ним.
Глент – А теперь выслушай. Да, я переспал с Димой. Но только по одной причине. Моя нимфомания. Без неё я бы не пошел на такое. А про отношения я впервые слышу, что за ересь?
Влад – снова твоя нимфомания. Ты не думал её лечить?
Глент – КАК?
Влад – говори себе нет. Даже когда так хочется. Терпи.
Глент – я не могу.. попитайся ты жить с такой возбужденостью.
Влад – как же надоело это..
Глент – и я тоже?
Влад – я не хочу отвечать. Живите счастливо и дальше просто с Димой.
Глент – я не счастлив.
Влад – что?
Глент – я не счастлив. Я хочу быть с тобой. И если я останусь с Димой.. всё закончится плохо. Для всех. Слышишь?
Влад – и как же будет плохо?
Глент – такие шутки плохи просто.
Влад – ясно.
Глент – как мне доказать что никто мне больше не нужен?
Влад – никак чашейко. Просто уйди.
Глент – это кончится плохо.
Влад – да что ты заладил?!
Глент – не кричи.. просто всё правда закончится плохо. Всё это, просто закончится. Но плохо.
Влад – чего ты хочешь? Быть со мной? Зачем?
Глент – я люблю тебя. И ты тоже меня любишь.. давай прекратим просто бежать от этого факта.
Влад – а если я начал разлюбливать тебя? Я не хочу портить тебе жизнь.
Глент – тут как раз заладил только ты.
Влад – и что теперь?
Глент – я люблю тебя.
Влад – ты не знаешь что такое любовь. Это не человек который будет с тобой всегда заниматься похотью. Это человек который будет рядом в скрутную минуту. Человек который всегда будет ближе других. Человек которого ты любишь. И тебе с ним хорошо.. ты не видешь минусов в нем. Он всегда будет тебе идеальным. Даже в самой глубокой старости.
Глент – теперь точно понимаю что это.. – взгляди парней же только снова встретились, чем это закончится?

Продолжение следует.

| 689 слов |

Маленькая глава (⁠╥⁠﹏⁠╥⁠)

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя