10 глава

76 10 12
                                    

   Хорошо усевшись на кресле, у ног бумаги только вывевался чашейко. У него была сильная жажда этого, замена наркоты? Правда, беловолоссому было слегка страшно, но брюнет уже профи, и знает что и как.. лёгким движениям сняв штаны, они уже лежали на полу. Также и нижнее белье. Кариеглазый наслаждался моментом, оставляя губами алые остатки на органе которые со временем исчезали. Конечно же голубоглазому было стыдно, но и.. интересно. Хотя его волновало только безопасность. Глент, только продолжал делать приятно так как и Владу, так и себе. Актив конечно был уже и возбужден и у самого появился жар.

                                 ***
Влад – всё я пошёл.

Глент – удачи

Влад – а ты не идёшь?

Глент – я на второй пойду.. отдохнуть нужно.

Влад – ну раз отдохнуть..

Глент – удачки!! – поцеловав во губы, чашейко довольно удевил бумагу. Но улыбку заставил появится.

Влад – эа.. ну спасибо – улыбнувшись, парень пошёл.

                                 ***
    Началась уже пара, бумага сидел и слушал иногда записивая в конспект. Ко владу только прилип Егор с вопросом..

Егор – где ты был ночью?

Влад – угадай с первого раза.

Егор – глент?

Влад – да.

Егор – и как он?

Влад – почему тебя это волнует?

Егор – хочу узнать, может самому с ним..

Влад – не смей, у нас всё идёт ко отношениям. Он мне шанс дал..

Егор – я думал и другое дал.

Влад – и это тоже.. сартиазис он.

Егор – кто?

Влад – кхм. секса ему постоянно хочется, болезнь такая нимфоман он.

Егор – нимфоман? охх, боюсь кому то сил не хватит.

Влад – всего мне хватит, это лечится.

Егор – уверен?

Влад – я это знаю.

Егор – а он вообще как в постеле?

Влад – ...

                                 ***

   Чашейко, сильно спешил. Даже не расстянув себя, кто то рвался по быстрее.. Бумага, заметил это, и естественно ему хотелось быть окуратно с ним.
    – подожди.. – легонько взяв запьястие брюнета, которое же держал в руках орган.
    – аа.. – отпустив, и сев просто на колени, смотря в глаза ему как то стало не привично.
    – тебе же больно будет, будь окуратней. это твое же здоровье.. давай я окуратно всё сделаю?
   – мгхм.. – довольно плавно внутрь юноши вошёл один палец, было приятно. Прикоснувшись ладонью ко торсу старшего, легонько постониваная при движениях вперёд - назад.

                               ***

Влад – выматывает сильно. и как той ребенок..

Егор – а кто - то говорил что любит его, да?

Влад – люблю. Нечего с этим не сделаю.

Егор – ясно..

Влад – а что то не так?

Егор – нет, всё нормально.

Влад – ну всё, ладно скоро пара закончится и я к нему зайду.

Егор – ну зайди.

                                ***
       « Зайду », охх. Удачно ты зашёл, двери квартиры были открыты будто ждали уже бумаги. Пройдя, казалось что где он? Пары уже закончились. Пройдя в спальню , на холодном поле сидел чашейко. По его щекам стекали слёзы, но всё таки, не понятно почему? Влад, стоял на пороге и не понимал что происходит.. но как увидел кулёк который лежал, и в нем осталось немного порошка. Он подбежал ко нему кинув вещи рядом. Сев на колени у парня, схватив за лицо руками страшно было голубоглазому. Тело тряслось, казалось что он сам сейчас заплачет.

Влад – зачем??

Глент – что зачем? – улыбка не адеквата, розпространилась по лицу.

Влад – зачем ты пользуешься этой дрянью??

Глент – не знаю.. но как то хорошо стает..

Влад – хорошо?? ты сегодня на пары ходил??

Глент – пары? м.. неа.

Влад – глентик.. зачем? разве это лучшое решение?

Глент – пока что да..

Влад – обещай что бросишь это!!

Глент – хаха, конечно!

   Сдерживая и свои слёзы, бумага сидел тоже на холодном полу так и сжимая руками бледое лицо. Ну а чашейко смотрел своими бешенимы глазами в другие глазницы. Чтобы как то успокоить Влада, глент приблизился ко губам. Делая затяжку поцелуя, которая была замеником наркоты..
     Вечер, на улице слякоть и темнота. Брюнет, прижался ко беловолоссому как той котёнок и мило сопев носиком будто пьян. Актив, только сидел прижимая к себе пассива, и смотрел в зеркало. Там же только отбивались оба парней. Во всех стеклянных вещах в этой комнате, были они оба. Будто сходя сума, старший сидел и прижимал настолько сильно ко себе.. будто младший убежит.

| 803 слова |

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя