Разлывая вино по бокалам, издавая особый булькот. Чашейко же только стрелял глазками, а Бумага любовался. После опустив голову, беловолоссий только положил ладошки на колена.
Влад — извини. Мне стыдно за что я так поступал с тобою.. да. Я избегал тебя. Просто ты был с Димой, я не хотел уже мешать.
Глент — ты серьезно? Из - за этого был готов просто кинуть меня?!
Влад — я тебя не бросал. Та и тем более был у тебя в квартире когда вы..
Глент — Бумага! Я же объяснял!
Влад — да - да, знаю.
Глент — Владик.. — положив, свою нежную ладонь на руку старшего. — я просто хочу быть с тобой. Благодаря тебе узнал какого это любить. Моя мама была против того чтобы я встречался с парнями, поэтому когда я был подростком попросту не разрешала с кем - то дружить кто моего же пола.
Влад — почему ты не говорил?
Глент — потому что не мог. Ты же избегал
Влад — а..
Глент — давай начнём встречаться?
Мысли Влада — встречаться? Неужели это то о чем я так мечтал раньше. Встречаться с Глентом.. парнем за которым бегают всё.
Влад — встречаться?
Глент — мгм! Молю.. я буду верен, нежен, любить как никто другой..
Влад — а, как же твоя нимфомания..
Глент — я.. питаюсь бросить наркоту чтобы можно было принимать таблетки от возбуждения. Мне доктор прописал, тем более с такими веществами они не могут работать взаимно.
Влад — ты ещё их не пьёшь, верно?
Глент — кажется тебя как и других отталкивает моя проблема.. — убрав ту самую руку, он перевел её к шее. Пробормотав же только себе под нос — но всё таки я люблю тебя. — и только направив взгляд вниз. После чего услышал такие слова.
Влад — я люблю тебя
Глент — серьёзно? — резко переправив взгляд на парня который был напротив, брюнет был удивлен.
Влад — да, я хочу отношений. С тобою..***
В скорее время всё узнали об отношениях парней. Многие были не ради, а не которые наоборот. Весь университет гудел о них месяц. Пара решила не скрывать что между ними что - то есть. Что насчёт Димы? Он смирился, пускай при этом есть человек который что - то испитивает к нему. И этот человек нам всем прекрасно известен, светлая макушка, добрый юный парень, который же конечно не будет с ним. Перейдём обратно же. Бумага и Чашейко спокойно и мирно вели отношения. Конечно иногда поклонники младшего вмешивались, и даже сильно. Но брюнет только же говорил им своё точное и уверенное нет.
Со временем болезнь потухала. Ведь Влад, питался в большинстве уделять времени не на её интимную сторону , а как раз другую. Отношения проходили можно сказать как и в сказке. Поцелуи, объятия, нежности вечные хоть в людных местах. Им было наплевать что считают другие, ведь по правде важно — что насчёт них. Даже газета которую ведут студенты, где было о них. Жизнь ставала счастливые, трудные периоди превращались в простие рядом с близким человеком. Вся поддержка была в Бумаге. Что насчёт ссор? Их не было. Старший уникал же конфликтов всема путями. Парень был попросту идеален, не кричал на вторую половинку, не поднимает руку, не курит, пьёт разве что только по праздникам и даже если ему не разрешит младший он поставит в сторону и очевидно что скажет нет. Перейдем в нашу ситуацию. Беловолоссому вот - вот сдавать экзамены. Брюнет волновался всема силами, пускай не подавал этому вида. Ему хотелось поддержать в такой период старшего, и постоянно говорил что верит в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нимфоман.
FanfictionХочешь раздеться Стой, не спускайся вниз Залезь мне в сердце А не в ширинку джинс Горло глушит Спирта склянка Ой вылижи мне душу Нимфоман.