– мх, ну чего ты – водя пальчиками по шее бумаги, а другой рукой открывал ширинку.
– просто понимаешь, не так я представлял это... и вообще ты мне нужен не для секса, а для любви..
– ... – парень поднял голову, и посмотрел на Влада – ты единственный кто хочет от меня любви, а не секса... – забрав руки от бумаги, его зрачки забегали.
– ведь я когда увидел тебя что то почуствовал к тебе... сердце за стучало, по этому...
– ... – брюнет просто замолчал, и их губы прикоснулись к друг другу.
Чашейко сидел на пахе бумаги, и нежно целовал его. Их языки перетенались, но всё же бумага был слишком нежен с брюнетом. Отстранившись, брюнет начал розцеплять пуговицы. По шатену было видно что он жутко нервничал.
– эй, ты чего? – пошло улыбнувшись, он сложил руки вместе, и приподнял одну бровь
– кхм, нечего...
– секса никогда не было? – так и улыбаясь, спросил чашейко.
– был, но... ты ведешь будто страдаешь нимфоманией.
– что?... – с лица резко исчезла улыбка. он был довольно напуган.
– я прав? ты сатириазис?
– не говори глупостей! – взмахнув рукой, произнёс кариеглазий.
– я боюсь последствий..
– ну а ты не бойся. – схватив за худи голубоглазого, он поцеловал его, благодоря чему положил на кровать.
Уложив парня, он начал снимать одежду с себя. Глент был очень возбуждён. И всё тело хотело одного. Влад от ласки сам возбудился, и его орган всё говорил за него. Эрекция была сильна. Кариеглазый только опустился, и он быстро розстебнул ширинку бумаги. Той только поднял голову и вздохнул. Брюнет снял с него бельё, и опустился вниз. Влад даже не смотрел что происходит, он закрыл глаза и лежал на кровати. Пока чашейко его увледотворяет. Другой бы уже давно его... Ну.
- мх, готов? - хитро ухмыльнувшись спросил чашейко.
- ... - глотнув слюну, бумага медленно положил руки на талию глента.
- значит да. - сев на пах, кариеглазий начал ерзать на пахе.
- а ты не боишься что пойдет что - то не так?
- если я занимаюсь этим значит все будет хорошо. - глаза парня заблестели.
Кариеглазый так и дальше ëрзал. Но потом он уже снял нижнее бельё шатена , опустившись к органу он произнёс – « у тебя ещё большой.. не понимаю тебя. » – карие - глазый как послушная собачка начал делать на свое удовольствие минет голубо - глазему. Облызивая головку члена, целовав, после чего облызивал. Ну а после облызивал сам член, но при этом ещё подрочивал бумаге. Стоны были слышни, они были не из жалости, а от кайфа, и адреналина который ловит старший. Поцмакиваные брюнета, которому безумно нравилось это. Резко чашейко почуствовал на своей голове крепкую руку старшего. Рука бумаги которая была очень сильной, и вены которые из неё виперали, что было очень сексуально. Влад достал со рта глента свой орган, начав надрочивать, по органу потекла белая жидкость. Младший начал как котик слызивать всё с головки члена который уже был на полном пике. На на активчика нашла волна возбуждения взяв пассива.. вдруг влад произнёс чтобы глент приподнял одну точку. Той послушно зделал, как ему сказал, шатен взял и снял с него. Начав целовать тело глента, всё тело парня были в поцелуях влада. и поласкав его соски, старший взял свой орган, он уже был готов ещё к большему.
Бумага взял ноги чашейко, и положил на плечи, одним пальцем старший начал розстягивать дирочку брюнета.
один, два, три пальца, и всё он был готов. Шатен вошёл в парня своим органом, на что уже был слышен сладкий стон брюнета. Двигаясь в чашейке вперёд - назад, довольно не быстро, что не очень было кайфово для младшего, по этому произнёс. - « мх ~ быстрее. »
На лице бумаги только появилась ухмылка, начав двигаться быстрее, и жёстче, влад начал дотягиваться аж до простати. Стоны глентика, были настолько громкими, это довело парней до пика.***
Раннее время , глент , лежит и любуется владом. На его лицо попадали лучи горящего осеннего солнца. Но можно было услышать как в квартиру кто - то вошёл в квартиру.
В комнату влада вошёл Леха , он поставил пакет на стол и потом подошёл ко окну открыть шторы.– Владос , ну и ты холостяк , перестань уже за глентом бегать, в универе кучу других парней ну и вообще и девушек. – услышав только тишину , парень подошёл , убрав одеяло , он увидел глента который прижался к груди влада и делал выд что спит. – ебать..
***
Кухня , Влад с Лёхой сидят и пьют чай..
– почему ты мне не сказал об этом ?? я бы презиков купил!
– та внезапно как то..
– чего вялый такой ? хотя говорят что глент в постели..
– это не слухи это правда.
– уу , так тебе повезло.
– придурок , ты же знаешь я его люблю , и никакой секс от него мне не нужен.
– какой ты скучный я бы наоборот испитал такую возможность.
– Влад , а можно я возьму твою футболку?
– да , конечно бери..
– надеюсь я этот за.. буду часто видеть у нас. – хитро и пошло улыбнувшись произнёс Леха.
– долбаёб
760 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нимфоман.
FanfictionХочешь раздеться Стой, не спускайся вниз Залезь мне в сердце А не в ширинку джинс Горло глушит Спирта склянка Ой вылижи мне душу Нимфоман.