5 глава

90 7 5
                                    

Совпадение ?

В – ты идёшь на пары ?

Г – та знаешь после такой бурной ночи во всё не хочется и сегодня вообще такие нудные.. я потом конспект перепишу у кого то.

В – вот как..

Г – агмх.. – провев рукой по губам в глазах всё поплило и покрилавалось темнотой , коридоры шараги , ставали слишком узкими , и много людей которые окружают его, всё чужинцы.

В – всё в порядке? – заметив странное поведение черныша , конечно же бумага заинтересовался.

Г – да - да.. всё отлично. я пойду ка..

В – подожди , если будет хуже напишешь ?

Г – у меня же нету твоего номера

В – у меня есть твой.

Г – ладно..

В – ты будь окуратным молю..

Г – ты так волнуешься – резко схватившись рукой ведь неожиданный удар в голове, будто взрыв , много шума.. в глазах всё хуже , брюнету , на данный момент нужно только одно.

В – тебя провести к твоим..

Г – нет ! я сам. не стоит этого контроля.  я напишу.

В – ладно , если что то понадобится скажешь об этом ?

Г – обещаю , я пойду.

В – подожди – взяв за запьястие легонько сжимая , но и никакая боль и не чувствовалась , к нему коснулись губы влюбленного парниши. – а теперь иди.

Г – амамам.. – сердечко впервые так уж и застучалось , много губ косалось к этому лицу и не только, а и телу, но этот был единый наполнел любовью, личеко по своему вкрылось румяной , но только же когда его запьястие отпустили карые глазки чьи зрачки не как всегда были огромными , но не сейчас тело заворожило всего лишь простое косание , и оно было лучше какого либо экстаза. но наконец то остававившись в покое , бумага , уже ушёл, юноша же только розвернулся и по пути зашёл к одному контакту и записал голосовое. – вообщем как всегда , будь другом и выручи меня..

( к ) – ок. через две минуты буду , я рядом.

***

Г – ну где ???

К – и тебе привет

Г –  привет коль. где оно ??

К – твой спаситель здесь. – подняв руку сжимая что то в кулаке , парень розжал кулак , и сжимал кончик пакетика , чтобы сам продукт не упал.

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя