6 глава

85 7 6
                                    

Снова грохот , снова стуки. Кто же пришёл? А бумажка. Только открыв и увидев Влада который пришел с пакетом покупок для Глента ведь ему было не хорошо..

Влад – ты как себя чувствуешь?? не температурит?? не болит голова? живот? тошнота?

Глент – все впорядке.. – смотря в голубые глазки, его зрачки всё больше и больше увеличивались. Дихание ускорилось, казалось что лёгкие просто уже лопнут, но нет, улыбнувшись будто как псих, и прижав руку ко груди шатена. Брюнету хотелось одного.

Влад – ээ.. глентик, всё хорошо?

Глент – мгм.. я хочу..

Влад – что ты хочешь?..

Глент – тебя..

Влад – мы же этой ночью и так..

Глент – прошу со временем ты все поймёшь..

Влад – ээм..

Глент – прошу!

Влад – я не могу сейчас..

Глент – снова.. – опустив взгляд , парень только отошёл на шаг от бумаги, и упёршись спиной ко стене и сложив руки вместе, он был расстроен.

Влад – эй.. – подойдя к младшему , провев по нижней губе после чего поцеловав обсолютно нежно.

Младший мог впервые почувствовать себя любимым, ведь только старший из всех его партнёров стал тем.. у которого каждый поцелуй переполнен одной лаской. И оставляя свой экстаз , это спасало. Жажда чего то большего пропадала, неужели его лекарством стал Владислав?

Глент – почему мне так с тобой хорошо?. –  в глазах был наполнен одним вопросом « что такого в этом парне ?»

Влад – наверное.. потому что я люблю тебя. а ты просто ещё не понимаешь этого.

Глент – я впервые себя так чувствую..

Влад – для других ты был игрушкой , но не для меня. Ты хрубкий, милый, сногшебательный парниша за которым многие уплетаются, и я также.  Но я действительно постараюсь сделать тебя счастливым.

Глент – нуу..

Влад – дай мне время, и я докажу что я не как всё твои ухажеры?

Глент – я дам тебе неделю.

Влад – отлично, если тебе что то не нравится так и говори, хочу чтобы тебе было комфортно со мной.

Глент – оуу.. ты единий который действительно хочет такого.

Влад – да неужели?

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя