18 глава

48 8 0
                                    

Глент — а помнишь ещё было когда Леха перебрал и к нам ворвался?
Влад — ой, солнце, конечно помню.

Утро, после того самого дня.

Влад — жив?
Лёха — ага..
Влад — зачем столько пил?
Лёха — я не знаю, захотелось. А у вас с Глентом должно что - то быть? Блять, Влад прости. — прятая рукой взгляд, парнише же было только не ловко.
Влад — да не важно.
Глент — то что должно было, быть не было. — доставая чайный пакетик с кружки и выкинув, он поставил кружку перед Лехой.
Влад — ну что поделаешь..
Лёха — это был намёк.. — прошептав Владу, той только удивился и посмотрел на Глента который сидел рядом и пил чай. — вы простите что вам неудобства тут.. я пойду..
Глент — да ладно.. просто перебрал. Но лучше пей в меру.
Лёха — хорошо. — после чего поднявшись, парень пулей ушёл и оставил пару на едине.

В скореем времени парни окончили с университетом. Влад, поступил по должности и при этом держал Глента под контролем даже до того как они жили вместе.

Это конечно же было не до нраву младшего, ведь контроль от второй половинки такое себе увлечение.
Но кто бы знал почему он так делает?

Вечные вопросы где был, с кем был, до скольки не спал. Явно раздражают, не так ли?  И можно было подумать что это забота со стороны старшего. Да, это так и было. Но это не вся причина.

На данный момент Владу — 21 года. Гленту же в июле исполнилось 20. И вроде бы не маленький уже? Верно. Университетские года прошли уже. Но они были явно весёлыми.

Пришли другие года. Чашейко, хотел более серьезных отношений. А Бумага, по правде также но вечно был забытый работой. На кого же он там работает.. Тяжело же живётся адвокатам.

Очередная встреча в кафе под квартирой брюнета которую же ему купил беловолоссый. Кариеглазый хотел начать серьезный разговор, ведь это всё ему уже надоело.

Бумага же только приехал и был в ожидании Чашейко. Глент, же только как спускался и сразу заметил машину старшего. Войдя в кафе, ему ярко улыбалась хостес и произнесла
— он уже здесь.

Парень только в ответ улыбнулся, но как только дошёл за спину девушки кончики губ опустились.

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя