8 глава

83 10 8
                                    

Аудитория, прозвенел звонок. А значит пара закончилась, всё с облегчением выдохнули. Уже собирая вещи , парень почувствовал особую возбужденость в пахе. И казалось куда же ему поддется в такой ситуации, но его позвал педагог.

Педагог – чашейко, подойди сюда.

Глент – а в чём дело?..

Педагог – просто подойди, ты же староста.

Глент – ладно.. – взяв сумку и одев её так чтобы она прижемала и прикрила в одно место.

                                        ***

Немного неуверенно подойдя от дискомфорта, и как только всё одногруппники поуходили из аудитории юноша остался один на один с мужчиной.

Педагог – ты можешь мне помочь?

Глент – а сообственно с чем? – питаясь во всё не двигаться, чтобы сумка не съехала в сторону и возбужденость парубка была выдана.

Педагог – садись. – отсунув стул, на котором обычно сидит же сам мужчина.

Глент – я постою..

Педагог – сядь.

Глент – ладно.. – окуратно сев, напротив него встал мужчина довольно не слишком молодого возраста и снял пиджак, после положив его у стороны начиная закатывать рукова. Каждое движение пугало младшего.

Глент – так что вы хотели?..

Педагог – как я знаю ты со всей шарагой уже по увлекался.. – поправляя часы на руке, слова же только вели в шок.

Глент – если это и так зачем вам это?

Педагог – послушай, ты же сам с удовольствием это всё сделаешь , ведь так?

Глент – нет!

Педагог – тебя не спрашивали.

                                          ***

Убегая со всех ног по корпусу, и резко остановившись ведь чуть с ног его не сбыл бумага довольно нервный и злой.

Влад – где ты был?! тебя не было в общаге, в аудиториях! Я ждал час, два.

Глент – я был.. в 21..

Влад – она была заперта..

Глент – ... – на глазах собырались уже слезинки осознавая что же юноша потерпел.

Влад – ээй, чего слёзы пускаешь?

Глент – я больше не шагом ко Юрию Антоновичу.. – упераясь в грудь, окуратными потерания личиком чем и вытерали слёзы.

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя