20 глава.

52 8 3
                                    

Бумага сидит на диване, осматривая информацию в синей папке. Чашейко стоит взади и с помощью резинок делал ему пальмочки из пучков волос.

Влад — что ты делаешь?

Глент — скучно..

Влад — ох солнце моё. — потянув парня только к себе махом руки, и поцеловав в край ушка, он спросил. — как ты один сегодня?

Глент — покушал, посидел, поспал, тебя ждал..

Мысли Влада — логично что ему будет скучно одному.. если бы кто-то был с ним.. кто-то был с ним..

Влад — солнце, а если у нас пополнение будет?

Глент — ребенок? — удевлено посмотрев на старшего, младший сложил руки в груди и произнёс — а не рано ли?

Влад — дурашка мой, не ребёнок. — поцеловав в макушку а после и произнёс — я про питомца.

Глент — ой..

Влад — пока я на работе ты сможешь быть с питомцем и не будет так скучно и грустно?

Глент — ааа.. хорошенько, но ты понимаешь что это отвестиность.

Влад — знаю, но мы попробуем? Кого ты хочешь? Котенка, щеночка?

Глент — ой, я и не знаю..

Влад — ну смотри. — обхватив ручки брюнета, он приобнимал его. — если мы заведем щенка. Нам придётся гулять с ним..

Мысли Влада — но если подумать, вдруг к Гленту кто нибудь полезет.. хотя собака может и отпугнуть..

Глент — ну это да..

Влад — котёнком ты можешь быть дома, и иногда выходить погулять. Но когда плохая погода тебе не прийдется выходить, понимаешь?

Глент — блин я даже не знаю.. а можно двоих?..

Влад — глентик, а ты справишься?

Глент — ну..

Влад — тем более собаку с котом тяжело с дружить..

Глент — хорошо, я подумаю.

Влад — а.. где ты резинки достал?

Глент — нашел в доме

Влад — оказывается я дом свой плохо знаю..

Глент — а что это у тебя за папка? — потянувшись ко столу, и продолжая сидеть на коленках спиной ко Владу. Взяв её в руки и открыв, и как только увидев фотографию, спросил. — что с ним случилось?..

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя