16 глава.

61 10 1
                                    

14 февраля. День влюбленных, многие пары гуляют по паркам, ходят в кино, рестораны, радуются жизни. Поцелуи, объятия, ласковые и милые произвеща. Парень только прятал от них свой взгляд и питался как можно быстрее пойти к зданию. Открыв двери его сразу заметил беловолоссый, он попытался как можно быстрее уйти. Но брюнет же заметил его и пошёл в его сторону.

Леха — ээ..
Глент — иди сюда.
Влад — можно пройти? — спросив у девушки которая стояла у аудитории, она же в ответ только улыбнулась и отошла ближе ко стене.
Глент — Бумага! — крикнув в ответ , парень был явно не в настроение. Розпахув двери аудитории, там было обсолютно пусто! Будто не одной души! Много рядов, но никого нет. А через двадцать минут начнётся пара. Преподавателя ещё не было. Войдя в аудиторию было настолько тихо что можно было слышать шаги. Бумага, же только видел кроссовки Чашейка. Догодались? Правильно. Он был под столом. Каким? А преподавателя. Ему было страшно, когда кариеглазый подошёл ближе дихание само по себе остановилось. В мыслях же только читал « отче, наш ». Младший же только начал ходить по рядам и осматривал под рядами парт которые стояли рядом. Но потом он заметил что у стола преподаватель какие - то шорохи. Подойдя к нему, он только постучал по нему слегка, а после вылезла голова старшего. — ты серьезно? избегаешь меня? да?
Влад — глент..
Глент — объясни мне. Что я сделал? Так уже две недели.
Влад — ты сейчас очень зол..
Глент — я уже две недели зол! Угх. Грёбаный ты Бумага..
Влад — давай поговорим потом?..
Глент — Нет. Мы поговорим сейчас. — схватив за запьястие и начав сильно сжимать, голубоглазый в ответ только выпучил глаза.
Влад — хорошо - хорошо!
Глент — ну. Начинай. — расслабив руку и отпустив, кариеглазый только насупил брови и сложив руки вместе смотрел прямиком в глаза которые нервничали.
Влад — слушай.. — приложив руку у шеи, парень был слегка не уверен в себе.
Глент — говори.
Влад — после той ночи я понял что нам лучше не вести такую дружбу по сексу.
Глент — дружбу? Ты считаешь это всё дружбой? Ах.. а то что я говорил что люблю тебя , тоже считаешь по дружески?!
Влад — а..
Глент — какой же ты болван! Я питался изменится, ревел, а ты! Мне противно видеть всё эти пары на улице. Всё их поцелуи, объятия, произвеща! Тошнит от них! И от тебя тоже! — топча ногами, в ответ крича на всё ответы старшего.

Голубые глаза только смотрели на всё волни агрессии в живом виде. Кариеглазый как никогда казался таким привлекательным. В голове же был один вопрос, и вот он произнёс его в слух.

Влад — можно я тебя поцелую?
Глент — что? — темно-волосый был явно удивлен такой просьбе, как вдруг крепкие руки взялись за талию и губы сопрекаснулись. Вот так.

Впервые секунды же младший же только бил кулаком по груди старшего, после чего смерился и ждал когда закончится всё это. Но Бумага не хотел останавливаться и продолжал также жадно затягивать поцелуй, языки уже перетенались между собой. Ловля от этого уже особый оргазм. Вдруг парень первый отвёл поцелуй и только же произнёс — по дружески, ведь?

Влад — снова дразнишся.. приходи вечером ко мне. Поговорим — хитро ухмыляясь , после взяв двумя пальцами за подбородок и прикоснулся снова ко губам.

Глент — фи, что вы. я не прийду.
Влад — а на зло прийдешь? — хитрая ухмылка так и не уходила с личика старшего, ему нравилось даже смотреть на поведение партнёра..

Продолжение следует.

| 737 слов |

Всех с 14 февраля!

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя