21 глава

75 6 1
                                    

Двери дома открылись, Бумага нёс пакеты с вещами для щенка. А Чашейко, держал на ручках маленький комочек который только заигранно лаял.

Всему писку маленького члена уже семьи умилялся брюнет. Потерая нос об нос маленького создания что образовало особый поцелуй, а также  ласково называл будто это его дитя.

Влад, только ворчал недовольно стоя в коридоре с множество пакетов.

Влад — мы только завели этого щенка, а я уже ревную.

Глент — что ты там ворчишь Владик?

Влад — нечего, солнце. — чуть согнув колени , и поставив четыре пакета и с облегчением выдохнул. — о боже. Столько вещей этой собаке мы купили..

Глент — вообще-то, не я предложил завести... — перевев взгляд с недовольного беловолоссого, на милейшую мордашку темно-волосый только с умилением выдал — это чудо.

Влад — ц... — цыкая же только, старший сложил руки рядом и подтянул бровы и с кислым лицом выговорил — и как назовём?

Глент — Смоки. — уверенно заявив Владу, имя их питомца. И довольно гордо приподнял голову Глент.

Влад — смотрю моё солнце уже придумал, да?

Глент — естественно. Кстати Владик, у нас есть такая комната которую под Смоки можно обустроить?

Влад — он ещё и комнату собаке хочет обустроить.. — опустив голову осознавая что он ой как попал.

Глент — что-что говоришь?

Влад — говорю напротив нашей есть..

Глент — вот и хорошо. Да Смоки? Будет у тебя ещё и комната своя — прижимая ко себе мельчайшие создание и смотря теми же щенячим взглядом на Бумагу, старший только успокоился.

Влад — мне страшно что было бы если, у нас не собака а дитя было.

Глент — бойся.

Влад — с вами спорить бесполезно.

Глент — конечно, и не думай даже.

***

Чашейко , часами сидел с Смоки и так продолжал нежничать. Наверное нелепо ревновать к такому созданию... Так считал Бумага, но при этом косо смотрел на этих двух.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя