14 глава

56 8 5
                                    

Дима – глентик.. ты чего?
Глент – я впервые полюбил..
Дима – Влад. – с особой отвращением произнёс Дмитрий.
Глент – а он.. – взгляд юноши был в далёкий свет фонарей, прикусив нижнюю губу, по лицу стекла слеза.
Дима – не плачь только.. – вытерев слезу у чашейко, после чего во всё прикоснувшись ко губам. – тебе холодно?
Глент – я ничего не чувствую..
Дима – мгм.. – сняв с себя бомпер, и накинув её на кариеглазего, зеленоглазый легонько улыбнулся, взяв за ледяную ручку парня, он встал. – пойдём..
Глент – ... – только повернувшись, а после посмотрев на руки и опустив взгляд на низ. Из парня вышло – пойдём.
Дима – ты долго так сидел?
Глент – не знаю. я вообще думал..
Дима – та прекрати ты, Влад ещё тот бабник.
Глент – да? мне показалось он однолюб..
Дима – ну вчера с тобой, завтра с кем то другим он..
Глент – так и вправду было?.
Дима – да.
Глент – дурак я.. как мог ещё в такого влюбится..
Дима – эй, разлюби ты его. У тебя много вокругих красивых парней. Давай, посмотри..
Глент – никого нет..
Дима – а я?
Глент – ты Дима.
Дима – а, может я твой суженый?
Глент – ... – только посмотрев на парня, захотелось только смеяться. Звонкий смех раздался на всю улицу –  хаха, было бы очень забавно!
Дима – я не шучу. – остановившись, парень заглянул прямиком в глаза младшего. После чего насупил брови.
Глент – ты правда серьёзно?
Дима – выходит так.
Глент – аа.. – покрившись румяной, чашейко быстро закрыл взгляд рукой, но в штанах почувствовав какие - то импульсы он просто произнёс – давай быстрее пойдём.
Дима – а, я давно уже хочу быть с тобой. Ещё с времен когда ты выпускался. Я когда тебя увидел.. в глазах искри были!
Глент – прошу, молчи! И давай быстрей.
Дима – ты.. тогда был настолько симпатичен..
Глент – замолкни!
Дима – кричи сколько угодно. Но как только ты вышел тогда, я стоял как столб и не знал что делать.. я раньше не понимал что со мной когда выдел тебя, но тогда понял...
Глент – я же ясно сказал. Молчи.
Дима – та что с тобой?
Глент – интересно?
Дима – я хочу знать.
Глент – тогда переспим?
Дима – чего?
Глент – давай переспим.
Дима – эа.. ты уверен?
Глент – я хочу переспать!
Дима – хорошо..

                               ***

Влад – Юль хватит уже.. где Глент?
Юля – он ушёл.
Влад – ушёл?
Юля – я увидела как он в слёзах убежал, наверное что - то в глаза попало..
Влад – как в слёзах?
Юля – вот так
Влад – как в слёзах??
Юля – ну кажется он заревновал? Хотя странно у него же Дима.
Влад – ... – Влад, же только поднялся и направился ко выходу.
Юля – ты куда?
Влад – домой.
Юля – уже?
Влад – мне нужно со Глентом поговорить.
Юля – ты точно хочешь этого?
Влад – да.

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя