2 глава

120 9 4
                                    

– Глент, что с тобой?? – парень подбежал к нему, и начал сильно розпращивать.
– Дим, отстань...
– всмысле?
– только что был парень!
– Глентик, всё хорошо?.. – подойдя к нему он начал счупать его. трогать его лоб, проверяя температуру.
– не трогай меня! – убрав руки Дими, он развернулся и ушёл.

Брюнет не хотел его слушать, он пошёл. Пойдя к себе в общагу, кариеглазий только не хотел никого слушать. Всё мысли были о нём. Глент сидел и смотрел в одну точку, в голове одно. Он вспоминал парня, который не показал своё лицо, его голова была закрыта капюшоном, и лицо маской. И его телефон, которое делало фото парня. И всё было прекрасно видно, как он снимал его.

– интересно, вперые это... или он уже меня фотографировал? ну нечего в следующий раз, я его словлю. – чашейко сидел на кресле, закидывая ногу на ногу.

Вся ночь была невыносимой. Всё мысли так и забыти в этом парне. Брюнет даже не знает его лица толком. Но появлялось чуство будто что - то ещё ждёт...

17.12

Новый день, прошла уже одна пара. Как тут Глент снова заметил что его фотографируют, он быстро собрался и пошёл. Он не стал повторять ошибки, и побежал за ним. Влад даже не успел заметить, как его зажали в углу. Но заметив это, он быстро спрятал лицо.
Прищурив глаза, он прижался к стене.

– телефон. – резко протянув руку, брюнет был довольно зол.
– ... – он медленно отдал телефон. его рука трусилась, от страха.
– ты не нормальный... – смотрев галерею которая была заполнина его фотографиями.
– кхм.. – влад опустил голову в низ. глотнув слюню, он думал чтобы сказать.
– глент вот ты где – к нему подбежал Саша, он взял его за руку, как вдруг заметил что он уже занят.
– я позже подойду. – произнёс брюнет
– мг... – как омежка блондин кивнул и пошёл.
– боже мне противно то что ты делал с этими фото... – брюнет так и дальше смотрел фотографии.
– я не делаю такие противние вещи... – голосочек влада ели как пробился.
– что? – брюнет не услышал толком что произнёс влад.
– я не делаю такие противние вещи! – уже крикнув, его глаза встретились с глазами брюнета.
– мхаф, серьёзно? – хитро улыбаяся, спросил чашейко.
– м.. – опустив голову он протянул руку – отдай телефон... – с опущеной головой произнес шатен.
– ты серьёзно? у тебя вся галерея во мне. та ты не нормальный! – уже кричав на бумагу.

Как вдруг прошёл ректор, брюнет сразу же отошёл от бумаги. И с улыбкой на лице брюнет произнёс.

– добрый день Юрий Михайлович. – мило улыбнувшись, он помахал рукой.
– мг, бумага ты мне как раз нужен.
– а.. хорошо... Отдай телефон..
–  потом.
– бумага пошли – произнося довольно серьёзным голосом.
– мх, хорошо...

Бумага только посмотрел на него, и пошёл. Той только посмотрел на него с улыбкой, держать в руке телефон парня.

– глент! божечки, вот ты где!! – подойдя к парню, он его крепко обнял
– мг...
– что с тобой?
– парень один телефон потерял...
– ну нечего, запомнил какой он?
– фамилию,  знаю.
– сегодня как раз Леха вечеринку устраивает, пойдём туда вместе?
– наверное « бумага » тоже пойдёт на неё. – мысли брюнета. – хорошо, пойдём. – произнёс чашейко.

482 слов

нимфоман. Место, где живут истории. Откройте их для себя