– я боюсь тебя потерять, слышешь? – испуганный голосок чашейко, проводил по коже мурашки.
– ... – его лицо только по белело, кожа почувствовала дикий холод. Не что его уже не спасало , никак не спасала, только от чего? любви? На бледом лице прополза ухмылка.
– я люблю тебя.
– какая, к черту любовь? – в глазах всё будто помутнело. Действительно, какая, к черту любовь?***
Наступило утро после ужасной ночи. Ночь была настолько плохой, многие кое что осознали, другие наивные магниты таких которые осознают. За плохими днями наступают хорошие и теплые деньки, по которым всё стает ясно.. этот юноша так начал крутиться в постеле что чуть ли не упал. Второй только сидел, на крае кровати и смотрел на это одареное личико.Мысли Влада – как я дурак мог полюбить такого..
Глент – мггх.. – потянувшись как той котик, сонный парнишка открыл глаза. – доброе утро – увидев Влада, он только произнёс это улыбаясь довольно мило.
Влад – надеюсь к аудитории сам прийдешь.
Глент – эйй.. – только хотев взять за запьястие, он не успел ведь беловолоссий быстро ушёл.
Влад – только дойди, приключений на задницу не найди. – сказав на последок старший будто пропал.
Глент – что с ним?Поднявшись с кровати, первым делом опишем что было. Пройдя на кухню, взяв яблоко и надкусив он пошёл в ванную. Там же только подойдя ко зеркалу, почему то в глазах всё поплило, внезапно стекло будто потрескалось, пошли трещинки. Также начало будто темнеть, слегка прикоснувшись пальцем к зеркалу, всё было обсолютно нормально. Отображение оставалось таким же, а не так чтобы на каждом уже отдельной стеклинке брюнет.
Глент – что за дичь.. наверное побочка, пора менять препараты – улыбнувшись произнёс он себе, включив кран, потекла холодная вода которая только ободрила, умывшись ледяной водицой.
***
Бежав со всех ног в аудиторию, чашейко, уже опаздивал. Войдя он произнёс.Глент – можно?
Педагог – у тебя аттестат по билетам, можешь идти.
Мысли Глента – Юрий Антонович.. почему он ведёт, должна же быть Екатерина Олександровна.
Глент – а почему вы ведёте? должна же быть Екатерина Олександровна.
Педагог – так чашейко, либо проходишь в аудиторию либо иди!
Глент – ясно. – выйдя из аудитории он только пошёл в коридор и сел там на подаконик.По коридорам шараги ходил один знакомый парня. Темно - коричневые волосы, зелёные глаза, высокий и также же татуировки которая была не совсем выдна.
Дима – глент? а чего ты тут?
Глент – у меня аттестат.. – смотря вперёд но слегка и вниз, парень задумывался.
Дима – аа.. когда сдать успел?
Глент – не знаю.. кстати! ты же вместе с Владом Бумагой учишься ведь, да??? – резко подскочив, и показав указательный палец брюнет воскрикнул чуть ли не на всё здание.
Дима – м, а что?
Глент – это очень важно! когда пары закончатся?
Дима – в 16:00.
Глент – спасибо!!
Дима – зачем тебе это?
Глент – нуу.. мне он то ли нравится то ли нет.. я не понимаю.. он такой интересный. Слушай! Сможешь достать ключи от его шарашки?
Дима – мгм. всё понятно. – Дима, только повернулся и ушёл емунеприятео было это слышать от парня который ему же нравится.
Глент – что с тобой?
Дима – я опаздаю.
Глент – страный какой то..
Мысли Глента – а всё таки..Влад, такой милый, мне кажется мне он даже и нравится. Он спокойно принимает мою болезнь, а также волнуется за меня.. люблю что ли? та нет глупо.. хотя.. он такой миленький.. может порадовать как то его?***
16:03 по московскому времени.Дима – чашейко.
Глент – я тебя ждал!
Дима – держи. – протянув руку где лежали ключи от общаги Влада.
Глент – ты мой спасатель! – взяв ключи, парень поцеловал в щеку парнишу.
Дима – ого.. тебе же Влад нравится, чего целуешь?
Глент – это же по-дружески
Дима – мгм.
Глент – ладно я пойду!!В быстром темпе, кариеглазый чуть ли уже не бежал к шараге. Найдя квартиру, он быстро осмотрелся по сторонам либо кто то есть, но никого не было. Пройдя в дом он вспоминал день после вечеринки.. сев на диван и положив рюкзак, ему оставалось только ждать. Нервно перебая пальцами, через несколько минут пришло двое парней.
Егор – как ты мог ключи потерять?
Влад – я не зн.. – увидев брюнета который сидел на диване, макушка его виднелась. – ты что тут делаешь?
Глент – а? привет..
Леха – о что то будет интересно..
Влад / Глент – Егор, иди.
Леха – ладно.
Влад – зачем пришел?
Глент – послушай.. я боюсь тебя потерять, слышешь? – испуганный голосок чашейко, проводил по коже мурашки.
Влад– ... – его лицо только по белело, кожа почувствовала дикий холод. Не что уже его не спасало, никак не спасала, только от чего? любви? На бледом лице прополза ухмылка.
Глент – я люблю тебя.
Влад – какая, к черту любовь? – в глазах всё будто помутнело. Действительно, какая, к черту любовь?| 829 слов |
А может к черту любовь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нимфоман.
FanfictionХочешь раздеться Стой, не спускайся вниз Залезь мне в сердце А не в ширинку джинс Горло глушит Спирта склянка Ой вылижи мне душу Нимфоман.