Глава 2

2.2K 87 13
                                    

Вот уже 3 дня ты живёшь с братом чернокнижником, за это время вы уже успели повздорить, так как Влад у нас очень вспыльчивый!

И вот один из таких дней, Амалия психанула, взяла сумку, хлопнула дверью и вышла из квартиры.
Выйдя из подъезда, блуждая по незнакомым улицам, она наткнулась на красивую снежную аллею и решила там прогуляться.

Медленно шагая и слушая музыку Амалия шла по хрустящему снегу, совсем расслабленная, словно забыла что произошло полчаса назад, как вдруг автомобиль резко остановился перед ней чуть не сбив насмерть, а и автомобиля следом красивый статный мужчина, в черном элегантном костюме.

?: – Ох, девушка, ну вы смотрите иногда по сторонам! С вами все хорошо? Вы не ушиблись?
Подняв голову, Амалия увидела перед собой, что этот парень смотрит прямо ей в глаза, как будто даже слишком упёрто.
А: – Спасибо, со мной всё в порядке..
?: – Ну слава Богу, я то уже подумал..

Они помолчали несколько минут, парень так же смотрел ей в глаза, пока она не смутилась и не отвела взгляд.

?: – Оу, простите мисс, я наверное вас смутил..
А: – Да, нет, что вы.. Я понимаю в каком вы сейчас замешательстве..
Парень улыбнулся и спросил:
?: – Вы куда-то шли.. Может вас подвезти?..
А: – Ну что вы.. Не стоит
Как вдруг он улыбнулся и скользнул по её плечу вдоль кармана. Легким и быстрым движением положил внутрь какую-то записку, улыбнулся, нежно поцеловал ее руку и прошептал:
?: – Буду непременно ждать от вас весточки)

Они попрощались, а ты стала ошарашенно перебирать мысли в голове...
Будто где-то мы уже виделись..

Амалия тут же села на ближайшую лавочку и стала вводить его номер в контакты, через несколько мгновений, она уже нашла его профиль в вк.

"Дмитрий Матвеев? Я о нем не так много слышала.. Но у него должно быть очень расписанный график.. Что же меня так тянет на внезапные столкновения..."

А: – Ладно.. Кину ему заявку..
Через ту же секунду заявка была принята.
А: – Ого, так быстро.. Но у него же целые тысячи неприятных заявок..

На улице уже начало незаметно темнеть, ты сидела на лавке, до сих пор перебирая мысли в голове, но твое мышление нарушил телефонный звонок. Это был Влад.

Амалия решила взять трубку:

В: – Ты где ходишь? Время видела? Я тебе какой раз звоню уже!
Включив телефон, ты заметила 7 пропущенных от Влада, но почему-то услышала звонок именно сейчас.
В: – Что молчишь? Я с Толиком что-ли разговариваю?!
А: – Прости.., я только сейчас услышала звонок...
В: – О великие, я думал так и будешь молчать. Ты где вообще находишься?
А: – На какой-то аллее, сама честно не понимаю, на улице темно, ничего не видно путем..
В: – Ооох, не удивительно, сейчас подойду, Машка-потеряшка

Сбросив трубку Влад вышел на улицу и спустя 5 минут нашел Амалию.

В: – Не далеко ты однако сбежать решила
А: – Очень холодно, пойдем быстрее..

Но вдруг, Влад ничего не говоря, молча подошел и крепко тебя обнял, чего прежде никогда не было.

В: – Извини.... Пожалуйста, за сегодняшний инцидент.. Я правда не хотел

Но ты лишь молча обняла его в ответ.

" Я редко когда-либо видела Влада таким.. Обычно он постоянно шутит и упрекает своими издёвками, или даже хуже того, начинает заводить конфликты с пустого места, а тут.. Нежный, словно растаявший лёд.. "

Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..Место, где живут истории. Откройте их для себя