Ты решила вызвать такси, но свободных не оказалось, поэтому пришлось идти пешком.
Пройдя пол километра, ты уже видела знакомую местность и даже знакомые лица.
Амалия заметила, как к ней надвигается Лина с двумя парнями, она радостно помахала тебе, а ты ей в ответ.
Вот вы уже стоите рядом друг с другом.
Л: – О, милашка, привет!
А: – Привет, Лина, как я рада тебя видеть!)
Л: – О, да, я тоже, заходила к вас с Владом за тобой, но тебя дома не оказалось(.. С тобой страстно горят желание познакомиться братья Шепсы, когда узнали, что у Чери есть красавица сестра)
Я смущённо заулыбалась, а Лина лишь приобняла меня.
Олег Шепс: – Здравствуй, я наслышан о тебе, говорят та самая нежная и добрая сестричка яростного и агрессивного Влада Череватого)
А: – Собственной персоной, дорогой Олег
Ты ехидно ухмыльнулась, а он в ответ
О: – А это мой брат, Александр Шепс
А: – Приятно познакомитьсяНо он лишь слегка поклонился, дальше Лина отлучилась, оставив меня с братьями на едине.
О: – Предлагаю поехать к нам, на улице достаточно холодно, а Лина видимо уже не придёт
А: – Почему ты так в этом уверен ?
О: – Я думаю не так сложно догадаться
А: – Хорошо, всё же лучше посидеть в тёплом месте
Ты заметила подвох, но всё равно согласилась, они не казались тебе плохими парнями, но в душе не унималась боль за Диму.
Вскоре вы приехали, они налили тебе чай и вы дружно сели на диван, ты посередине, а они по краям.
//Ребятки, буду теперь отмечать Александра как Сашу, думаю это не проблема
Вдруг Александр впервые со мной заговорил:
С: – Амалия, почему ты такая грустная, или мы тебя напрягаем?..
А: – Ну что вы, вовсе нет... Просто меня беспокоит один человек..
Олег встал и накрыл меня одеялом, чтобы мне было уютнее чувствовать себя в их доме.
А: – Спасибо, Олег..
Я решила рассказать братьям про Диму, конечно же не так в подробностях, но все же.
Саша немного потемнел.С: – Ты такая милая и решила беспокоится за него? Он часто так себя ведёт, у тебя впереди еще столько мужчин красивых будет
О: – Например я
Я улыбнулся, а Саша строго посмотрел на Олега, словно с ревностью ко мне.
А: – Мальчики, спасибо за заботу и поддержку..
Они обняли тебя с двух сторон, а ты обняла их.
О: – Слышал, что Дима искал ту самую, которую якобы любил несколько веков назад..
С: – да..
Вдруг меня осенило, он говорил мне это при встрече.. Совпадение? Ведь как можно целоваться с человеком, которого знаешь всего один день.
Я заметила как парни смущённо переглянулись.
С: – Ладно, Олег, не поднимай эту тему
О: – Амалия, может останешься у нас? Мы не можем отпустить тебя в таком состоянии
А: – А как же Влад..
С: – Мы ему позвоним
А: – если вы хотите...
О: – Я точно хочу, да и по Сашкиним глазам вижу, что и он только за)
А: – тогда я буду рада остаться в такой теплой компании
О: – Ну я пошел чистить зубы, а Саша тебе дальше всё покажет
Саша помоги мне подняться и я сама не заметила, как мне не хватало всё это время поддержки и тепла, поэтому я не удержалась и обняла его, крепко и тепло.
Он не удержался и обнял меня в ответ, мы стояли так несколько минут, а потом зашел Олег..
О: – Ну понятно, значит уже за моих дам тут цепляемся
Мы все троя посмеялись
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
ParanormalТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...