Ребята тут же сообразили посмотреть камеры.
И через какое-то время они были в полном ступоре.В: – Удачно ты заехал, однако
И: – Не время для подколов.
С: – Думаю, стоит подумать логически.. Самое удачное место, чтобы отвезти туда похищенную жертву..К ним подошёл официант и торопливо произнёс:
Офц: – Кхм, здравствуйте, извините за беспокойство. Этот мужчина вчера оставлял нам свою визитку
Мужчина протянул ее Олегу.
Это была визитка автосалона. На ней был указан номер и адрес.
Влад украдкой взглянул на нее.В: – вы предлагаете нам автомобиль обновить?
С: – Влад
О: – Вы точно не ошибаетесь? Это именно его визитка?
Офц: – Да, это точно тот парень как на камерах. Я отчётливо его помнюОлег покрутил визитку в курах и передал ее Саше.
Официант подошёл ближе и шёпотом произнёс:Офц: – Этот мужчина часто приставал тем вечером к той молодой девушке, которую вы должно быть ищите.. Боюсь, как бы что не произошло..
От этой информации Олег был в ярости. Он тут же вспомнил, как Амалия его послала.
Не вытерпив это, он направился к выходу.
Но к большому сожалению, шепот официанта отчётливо услышали и остальные ребята.С: – Олег!
И: – Успокоится и сам придетСаша тут было хотел пойти за ним, но Илья его остановил.
И: – Нам сейчас первым делом нужно искать Амалу
В: – У нас мало времени, нужно как-то действовать
Л: – Так что мы стоим?Лина повернулась и обратилась к официанту, который уже было бы почти отстранила от них.
Л: – Мистер, а не могли бы вы описать для нас лицо этого человека?
С: – На камере его не так уж и разглядетьОн тут же описал полностью описал его. Но понять точное описание мог только эксперт. Поэтому все без раздумий решили брать с собой этого официанта и ехать в полицию, давать указания.
Амалия тем временем уже смирившись с ситуацией лежала на кровати.
Как тут пришел один из "охранников" и освободил ее руки от кандал.
Она тут же спрыгнула с кровати.
Её запястья были настолько посиневшие от цепей, что как-будто у неё тотчас же выпорит из рук кости. Были огромные синяки.А: – Кто вы такие! Зачем вы меня сюда привезли?
Но тот лишь молча вышел из комнаты и закрыл за собой железную дверь.
Амалия тут же начала ходить по комнате и осматриваться.
Как таковых сил у тебя в данный момент что-то сделать не было. Ты была обессилена и последнюю свою энергию потратила на то, чтобы дойти до окна и хотя бы понять где находишься.А: – Такое ощущение, что меня здесь как заключённую заперли
Подойдя к окну, ты увидела что закрыто на замок. Это было обычное деревянное окно, с видом на глубокий темный лес.
"Выбраться будет не так уж и сложно"
Ты устало ухмыльнулась.
//дико извиняюсь, что пропала🙏
Сейчас буду писать вам продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
МистикаТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...