На следующее утро, ты как обычно сидела и пила свежий кофеёк и раздумывала о прошлых событиях.
"Совершенно незнакомый тип.. Дал мне свой номер.."
Не успела она закончить эту фразу в мыслях, как пришло уведомление, она тут же взяла телефон.
Это было сообщение от некого "Дмитрия Матвеева" с вк:
Д: – Доброе утро, не правда ли? Кажется отличный день, чтобы сходить прогуляться на свежий воздух)
"Какой резкий и самоуверенный, знакомы от силы всего каких-то 10-15 минут!"
А: – Да, утро правда доброе, но..
Д: – Что? О чем может быть и речь! Ты обязательно должна увидеть эти красивые расцветающие подснежники)
"Что ж, он меня уговорил.. Хоть я и сразу же согласилась.."
А: – В таком случае, я не против)
Спустя некоторое время, на кухню
зашел
Влад.
В: – Оо, сестричка, дорогая, сделаешь и мне кофе?)
А: – Ну ты и жук колорадский, давай сюда кружку
В: – Мне пожалуйста без сахара)Ты заварила ему кофе и он сел на диван, довольно улыбаясь.
А: – Ну и что ты такую лыбу накатал?
В: – Да вот, думаю, с кем ты уже с утра пораньше переписываешься
А: – Тебе то какое дело
В: – А ну, давай рассказывай
А: – Да не с кем я не...Амалия не успела договорить, как вдруг повернувшись лицом к Владу увидела, что он уже вовсю сидит в ее телефоне и листает переписку с Димой.
В: – Тут всё понятно, решила подцепит Диму? Оу, это не так просто, как тебе кажется
А: – Не кого я не...
В: – Да, да, даТы поспешила забрать свой телефон, но Влад лишь спрятал его за спину продолжая улыбаться.
В: – Ну и когда успели познакомиться?
А: – Вчера вечером, на аллее
В: – Боюсь как бы дальнейший исход с ним тебя не опечалилОн положил телефон на диван и ушел в свою комнату.
Я тоже решила пойти в комнату, легла на кровать и вдруг вспомнила.. Дима же тоже был на 20 сезоне..
Еще немного поразмышляв, она уснула..
// Дальше будут описываться события прошлых времён, которые Амалия(ты) увидишь во сне.
*Сон*
18 век, 1745 год, Великобритания, город Шеффилд.
Темный туман, город в готическом стиле. Повсюду слышится топот лошадиных копыт, громкие разговоры людей.
Оглядевшись вокруг, Амалия увидела надписи на английском языке, так ей легко было понять, что она в одном из городов Англии.
Тут же ты поспешила зайти в ближайший магазин.
Амалия зашла в пекарню и недоумённо просила у пекаря:
А: – Извините, не подскажите, сударь, какой сейчас век?
Она грамотно владела манерой общения, поэтому было не так трудно вести себя подобающе и соблюдая правила приличия.
Пекарь: – Молодая барышня, чего же вы, 18 век на дворе! Устали не бось, не желаете перекусить?
А: – Ох, благодарю, не хочу показаться назальной, но я только за..
Немного улыбнувшись, пекарь ответил:
П: – Ох, чего же вы, присаживайтесь, пожалуйстаС этими словами он пошел на кухню, за свежим только что испечённым хлебом. И через несколько минут дал его Амалие, пожелав приятного аппетита.
"Так.. Что происходит.. Почему я в.. В прошлом?..."
Оторвавлись от своей мысли, она заметила, как какой-то слишком знакомый мужчина заходит в пекарню и садится неподалёку от нее, пристально наблюдая.
Оторопевшись, она быстро поднялась из-за стола, выбежала из пекарни и побежала в левую сторону.
Оборачиваясь, ты заметила, что мужчина вышел следом, а повернувшись назад увидела, что тебя
еще чуть чуть и затопчет кобыла.
Мужчина сообразив, направился к
Амалие,
успев оттащить ее в сторону от успугавшегося коня.
?: – Барышня, вы целы?..
А: – Ох.. Спасибо вам большое..Но мужчину это не успокоило и он тут же усадил ее в повозку и повез к себе в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
МистикаТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...