Наступило следующее утро. Новый день. День, который изменит всю дальнейшую ситуацию этой загадочной истории.
9:00 //Квартира Влада//
Амалия и Лина сидят в комнате и наряжаются. Лина иногда хихикает над Амалией, что крайне раздражает. Влад и Саша сидят в соседней комнате. Олег поехал на место свадьбы.
Л: – Ну что, невестушка, сейчас я тебе предложу пару платьев на выбор и украшения к ним
Из всех трёх комплектов ты выбрала это:
Л: – Я тебе столько на выбор дала, а ты
А: – Лин, хватит, мы всё таки туда не ради помолвки идём. Пора расставить уже все точки над "и".
Л: – Да всё, всё. Давай лучше займёмся твоей причёской. Пусть Димка полюбуется в последний раз)Через несколько минут вы уже собрались выезжать.
С: – Амалия, ты всё запомнила?
Л: – Вы же понимаете, что это надо сделать до помолвки?
В: – Понимаем. Поэтому Амалия, мы с тобой выезжаем на моем автомобиле, а Лина едет с Сашей. Дабы не вызвать подозренияВы с Владом доехали до места встречи. Но как полагается невесту до свадьбы видеть нельзя. Поэтому Влад сказал, что выдавать ее будет он и поедет она соответственно с ним.
Пока вы ехали до церкви, ты вдруг прослезилась.
А: – Влад, а что если ничего не выйдет?
В: – Ты чего расчувствовалась? Всё под контролем
А: – Это всё таки раковой день для всех нас..
В: – Не переживай, Лина с Сашей уже на месте, они всё объяснят Илье и дальше как договаривалисьДима к тому моменту тоже уже был на месте. Среди гостей присутствовал и его брат, который всячески поддерживает его этот непростой день.
Д: – Ну что они так долго, Миш..
М: – Пробки видел какие?
Д: – Да, наверное просто задерживаются..На лавочках уже сидели и остальные друзья со стороны жениха. Илья был там, Лина с Сашей сразу к нему подошли и рассказали каков их план действий.
Л: – Вы посмотрите как он нервничает
С: – Бедолага, еще не знает что его поджидаетЗа пару км до зала бракосочетания Влад остановил машину. На заднее сиденье села девушка в точно таком же платье как у тебя. Ее лицо скрывала фата. Влад достал из пакета точно такую же фату и протянул тебе. Ты ее надела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
Siêu nhiênТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...