Доехав, ты выбежала с автобуса и тебя тут же обхватила Лина.
А: – Ты как-будто меня тут всё время поджидала
Л: – Не время усмехатьсяОна взяла тебя за руку. Неподалёку была больница и видимо она вела тебя туда.
А: – Да что случилось!
Л: – Ты виделась сегодня с Димой?
А: – Ну да, буквально два часа назад, может меньше, а что такое?Из-за поворота вышел Олег.
О: – Он попал в аварию, въехал в грузовик
А: – Что...
Л: –....
А: – Олег, что ты здесь делаешь?Как же Саша
Л: – С ним всё в порядке, он спит, скоро оклемается
А: – Да что.. Что вы тут делаете вообще и откуда всё это знаете?Олег окинул Лину коротким взглядом.
Л: – Ну.. Я разговаривала с ним по телефону в этот момент.. Как вдруг, резкая стычка и он выронил телефон.. А дальше..
А: –...
О: – А дальше она нашла его по геолокации, позвонила мне и мы поехали к нему
Л: – Но пока мы доехали, там уже была полиция и его увозили на скорой помощи..Ты бросила мимолётные взгляды на них с Линой. На их лицах не было улыбок.
А: – Вы сейчас серьёзно?
О: – Она и позвонила тебе срочно приехать, потому что он говорил, что только едет от тебя
Л: – Тебе всё равно необходимо здесь быть
А: – В таком случае, я хочу его увидеть!Ты побежала в клинику и подошла к администрации.
А: – Здравствуйте, вам недавно завозили пациента, Дмитрия Матвеева, в какой палате он находится?
Тебя догнали Лина и Олег.
Олег подошел сзади и повернул тебя плечом к себе.О: – Нам сказали, что он сейчас не в самом лучшем состоянии.. Приехать можно только завтра..
Л: – если он поправитсяТы расплакалась. Олег прижал тебя к себе и уткнулся носом в твою голову.
Спустя какое-то время, Олег подвез тебя до дома на такси и вы все попрощались.
Зайдя в квартиру, ты увидела Влада и тут же кинулась к нему в объятия.
А: – Владик..
В: – Вот уж не думал, Амал, что ты не будешь меня встречать!Он обнял тебя в ответ.
В: – Ты чего такая грустная? Случилось что?
А: – Всё хорошо, просто...Он взял тебя за руку и усадил на диван.
В: – Так, давай рассказывай, что произошло
А: – Дима.. Попал в аварию..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
ÜbernatürlichesТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...