А: – Олег, я должна тебе кое-что рассказать..
О: – Я всегда готов тебя выслушать и поддержать
А: – Дима..Ты рассказала всю ситуацию связанную с Димой. И про свое видение тоже, и про то как он ждет от тебя взаимности в чувствах.
Олег был очень напряжён, я видела в его глазах боль, надежду и ярость.О: – Ты дала ему ответ?..
А: – У меня нет у нему чувств.. Я стараюсь избегать с ним контакт, но где бы я не была, появляется и онЯ заметила, как напряжение Олега постепенно начинает спадать и он выдохнул.
Взял мои руки и сжал в своих, крепких, но в то же время и нежных руках.О: – Я всегда буду рядом с тобой, что бы там не было, я на твоей стороне - всегда. Если ты согласна, то я готов оберегать тебя
А: – Олег, мне безумно приятно, что ты волнуешься.. Но тебе это ничего не даст.. Лишь лишние хлопоты.
О: – Для меня главное - это быть рядом с тобой. Хоть и не вместе, но зато рядом. Я не буду требовать от тебя ответа, если у тебя нет ко мне чувств, то можешь игнорировать мои слова, а если все же у меня есть капелька надежды, то придет время, когда ты будешь готова и даш свой ответ..Ты обняла его.
А: – Я бы хотела погулять.. Но не хочу наткнуться на Диму
О: – Я буду с тобой.Вы собрались и вышли на улицу.
Гуляли вдоль аллеи и решили зайти в пиццерию.
Ты села за стол.О: – Какую пиццу ты любишь?
А: – Олег, мне нравятся каждая по-своему, но больше пеперони)
О: – Оу, я тоже отдаю ей больше предпочтение, тогда я пошел заказывать. А что из напитков?
А: – Мохито, или апельсиновый сок
О: – Будет сделано!)Прошло 10 минут, после того как Олег исчез среди толпы посетителей. Ты сидела одна и заметила как знакомого очертания фигура зашла в здание и направлялась прямо на тебя.
А: – Дима? Ты преследуешь меня?
Д: – Совпадение! Видимо между нами все есть много чего общего)Он сел напротив тебя и облокотился о стол.
А: – Чего ты хочешь?
Д: – Я? Совершенно ничего, просто заметил тебя и решил составить компанию.Выходящего из толпы ты увидела Олега, а он заметив кто рядом с тобой очень нахмурился.
Он подошёл ближе и тут же с ходу сказал:О: – Отойди от неё
Д: –О, и ты здесь, мой дорогой друг
О: – Ты мне больше не друг и я не хочу, чтобы вередь нас что-то связывало.
Д: – Надо же, как резко ты изменился.
О: – Зачем ты пришёл?
Д: – Я пришел к Амалие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
ParanormalТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...