Глава 23

514 28 7
                                    

*Сон/видение*

18 век, 1745 год, Великобритания, старая деревня,башня.

Р: – Мы с вами так и будем в обнимку стоять? Времени не так уж и много, скоро сюда прибудут гвардейцы

Ты расцепила руки с его шее и кивнула.
Он принял это за согласие удирать ноги, взял тебя за руку и начал быстро но при этом тихими шагами выводить из башни каким-то странными туннелями.
Вы вышли на улицу и ты уже снизу вверх смотрела на башню и окно, в комнате которой ты была.

А: – Что они хотят от меня?
Р: – Кхм, если быть кратким, то уничтожить весь твой род, в котором осталась ты одна.
А: – Зачем?
Р: – Неужели вы еще не поняли? Ваша кровь одна из самых родовитых ведьм и чернокнижников.
А: –Вы должно быть что-то напутали, я не занимаюсь колдовством.
Р: – Я и пришел за этим, чтобы воспользоваться своим даром и защищать себя

Вы обернулись и услышали громкий топот лошадиных копыт.
Ричард дернул тебя за руку и оттащил за башню.
Ты хотела бы уже что-то сказать, но он это моментально уловил и показал пальцем к моим губам, чтобы я не издавала ни звука.

Поняв, что те люди сейчас начнут исследовать башню и искать ее, они с Ричардом плотно прижались к каменным плиткам, дабы избежать того, чтобы их заметили.

Дождавшись пока все гвардейцы начнут подниматься внутрь, он не долго думая, взял первую попавшуюся дубинку и аккуратно начал выходить из-за башни.

А: – Стой, куда ты, там же их двоя! Они сторожат крепость!
Р: –Да тише вы, мисс

Он вырубил по голове одного из гвардейцев, но второй сразу же подбежал к Ричарду с оружием.

Мне было страшно за эти наблюдать, и я решила отойти в сторону. Но Ричард не растерялся, пнул второму коленкой в живот, что тот аж согнулся и ударил его по голове.

Р: – Амалия, быстрее

Он отобрал оружие у обессиленных гвардейцев и одно подал тебе.

А: – Что? Но я не ум..
Р: – Придётся научиться, а сейчас держишь за моей спиной и не высовывайся

Он аккуратно начал подходить к стаду лошадям, которые на удачу были расположены не так далеко от нас.

Подбежав еще ближе, парень начал развязывать коня.
Он резких движений взял меня за талию и усадил на коня. Конь чуть дрогнул и я чуть не упала, но Ричард его придержал.
Он запрыгнул на того же коня.

Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..Место, где живут истории. Откройте их для себя