Глава 29

417 18 3
                                    

Ребята мгновенно сели в машину.
Влад был за рулём, рядом с ним Саша. А Лина и Илья сидели позади.

Тем временем Амалия лежала на кровати. Спала.

18 век, 1745 год, Великобритания, город Шеффилд.

Вот уже какой день вы были в пути. И спустя какое-то время уже находились дома у товарища Ричарда.

У него был маленький домик в горах, даже правильней были бы сказать внутри гор. Его деревянные стены этого дома выводили прямо по каменистым лестницам на самую вершину гор.

Вокруг было много полок с банками, минералами и книгами. Как оказалось – он был шаман.

И вот, вы уже собрались впервые за сутки нормально потрапезничать. Но в дом резко ворвались посторонние люди, которых ты никогда не видела. Они подняли тебя из-за стола, вцепились в твои плечи и вытащили из дома.
Ричард тут же подорвался и побежал за ними.
Но самоем странное, что это явно не гвардейцы. А вдруг.. Мятежники..

Ты отрубилась на какой-то момент, а когда очнулась перед тобой стоял Дмитрий. Ты отшатнулась в сторону.

Д: – О my wanderer, как же я волновался за тебя
А: – Что произошло
Д: – я лишь хочу уберечь тебя от проблем, моя юнная леди

Ты на какой-то момент проснулась и огляделась вокруг. Все по прежнему.
И заснула опять.

18 век, 1745 год, Великобритания, город Шеффилд. Площадь.

Ты очнулась прямо на трибуне.

"Что.. Что происходит, где я на этот раз"

Перед тобой висит верёвка. А рядом бочка, на которую ты видимо должна будешь встать. Из толпы ты увидела Ричарда, он как слепой котенок пытался протиснуться вокруг толпы.

"И кажется я поняла.. Меня ждет казнь через повешивание... Но за что.."

И вдруг раздался громкий голос глашатого:

Г: – К казни приговаривается...

Из-за шума толпы, ты не расслышала его слова. Но приглядевшись узнала четкое выражение лица одного из мятежников, которого запомнила в тот самый роковой день.

Г: – Амалия Бергерши

Ты отчетливо услышала свое имя.

А: – Неужели это конец..

Ты не став ничего оспаривать встала на бочку и уже собравшись навсегда покинуть этот мир тебя остановил... Дмитрий.
Он ловко подошел сзади и ухватил тебя за талию. Тут же поднялись и гвардейцы, откуда-то не возьмись они выбежали из-за угла.

Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..Место, где живут истории. Откройте их для себя