//ребят, у меня почему-то возникли проблемы с предыдущей главой. Не могла ее вложить.. Тупо выдавало "Возникло много конфликтов с изменением истории". Не понимаю, что это может значить..
За порогом оказался Саша..
Я быстро показала глазами, что Олегу лучше уйти в комнату.Саша зашел в квартиру.
С: –Извини за поздний визит.. Я так и думал, что ты здесь. Поэтому пока не стал заезжать домой к Олегу..
А: –Что ты тут делаешь в такой час?
О: – Я приехал с важной встрече.. Первым делом хотел увидеть тебя..
А: – Так где ты был все это время?
О: – я не могу тебе пока сказатьВы прошли в зал.
О: –Я наверное смущаю тебя..
А: – Извини, что встречаю в таком виде, просто не успела накинуть подходящую одежду
О: – Ты не представляешь, как я по вам соскучилсяОн крепко обнял тебя за талию.
А: – Саш..
С: – Я привез тебе конфетОн достал из портфельчика коробку конфет.
С: – Надеюсь тебе нравятся такие конфеты
А: – Спасибо за подарок..Ты понимала, что в соседней комнате Олег, который все слышит. Ты понимала, что не сейчас чувствует.
А: – Зачем ты приехал..
С: – Увидеть тебяТы повернулась и только заметила, насколько близко вы сидите.
Он потянулся губами к тебе, ты начала опираться все назад и вдруг совсем упала на диван.А он был над тобой, будто не давав тебе уйти.
Ты начала уворачиваться, но всё было безвыходно
А: – Саша, отпусти меня!
Видимо это конкретно взбесило Олега и он вышел из комнаты и сходу набросился на него, оттащив от меня.
С: –Олег, что ты тут..
Олег со всей дури двинул старшему брату в челюсть, что тот согнулся от боли.
А: – Олег!
Ты бросилась к Саше, у него из-за рта шла кровь..
Спустя несколько минут он поднялся.С: – Ну сейчас ты получишь..
А: – Пожалуйста, прекратите!Ты встала между братьями, ограждая руками Олега.
А: – пожалуйста, не трогай его
С: – уйди, Амалия
А: – Не трогай его, слышишьУ тебя начали наворачиваться слезы
С: – Амалия, отойди!
А: – Я люблю его! Слышишь, люблю!Саша резко развернулся и вышел с квартиры.
Ты расплакалась ещё сильнее. Олег подошел сзади и обнял тебя.
О: – Я не хотел чтобы так вышло...
А: – От него несло перегаром, видимо он бы в состоянии алкогольного опьянения..
О: – мне тоже так показалось..Ты ушла в свою комнату и легла спать. Олег тоже пошел спать, в соседнюю комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
ParanormalТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...