Ты гуляла по парку, но услышав телефонный звонок остановилась.
Это был Саша. Я взяла трубку.С: – Амалия, ты где ходишь, уже темно
А: – Саша?
С: – Саша, СашаЯ и не заметила, что с момента когда я вышла из кофейни прошло уже 4 с половиной часа.. Близился вечер.
А: – Аа..
С: – Я поручился за тебя перед Череватым, а ты пропала куда-то
А: – Я в парке..
С: – Сейчас я приду за тобой, будь там и ни куда не уходи.
А: – Хорошо..Я села на лавочку, вдали было видно что кто-то идет, я думала это Саша и пошла на встречу. Но это оказался Дима..
А: – Ты что, следишь за мной?
Д: – Чистая случайность
А: –Что ты здесь делаешь?
Д: – Гуляю, так же как и ты. Видишь, у нас много общего.
А: – Я тебе не верю
Д: – В таком случае, я наверное составлю тебе компанию
А: – За мной сейчас приедут.
Д: – Оу, я догадывалсяДима взял тебя за руку и ты будто упала, но он успел поймать и погрузилась в ведение.
*Ведение/сон*
18 век, 1745 год, Великобритания, город Шеффилд.
Вот уже как две недели я живу в особняке странного парня. И за это время, мы успели очень сблизиться.. Стали как родные..
Нас что-то соединяло.. И я поняла, что полюбила этого таинственного незнакомца..Утро, ты собиралась на ярмарку, как вдруг к тебе в комнату зашел Дмитрий.
Д: – Доброе утро, прекрасная
А: – Доброе утро, господин..
Д: – Брось, какой я вам господинПарень подошёл сзади и обнял ее за талию.
Д: –Я пришёл предложить вам провести этот день вместе.. Рядом друг с другом..
А: – Но я собиралась на рынок..
Д: – Дела можно отложить..
А: – Как скажете..//‼️‼️‼️Читайте дальше с осторожностью, или пролистните, присутствуют сцены 🔞‼️‼️‼️
Он взял тебя на руки и понес в свою комнату, положив тебя на кровать..И лег сверху.
Ты немного засмущалась, а он начал целовать твою шею, все ближе подбираясь к губам и наконец поцеловав их.
Ты начала расстёгивать его пиджак, а позже и рубашку. Таким образом освободив его от всех лишних вещей.
Он же развязал тебе сзади корсет и медленно стянул платье.
Поняв насколько вы близко друг к другу, он заговорил:
Д: – Я люблю вас, моя сударыня..
А: –Я вас тоже..Он начал изучать все изгибы твоего тела, а позже вошел в тебя.
С каждым разом он был всё жёстче и жёстче, ты совсем позабыла какой он был нежный и ласковый в жизни.
С каждым разом тебе становилось труднее дышать:
А: – Пожалуйста, остановитесь, мне больно..!
Но он будто не слышал твои слова, а лишь продолжал утолять свое возбуждение.
Ты вцепилась руками в простынь и попыталась увернуться. Тогда он положил руки тебе на грудь и остановился.
Д: – Извините меня.. Я зациклился на своём желании и совершенно не заметил, что причинил вам боль...
Ты лишь молча поцеловала его.
// ‼️Все ребят, простите меня за этот стыд, он уже закончился 😅‼️
Наше время, Россия, город Москва.
Ты ощутила знакомый запах и резко проснулась.
Это было совершенно знакомое тебе место, а рядом с тобой сидел Дима, держа твою руку.Д: – Ну как тебе?)
А: –Что... Где я..
Д: – Не беспокойся, ты у меня дома.
А: –То есть.. Ты знал о ведении..
Д: – Эти ведения посылаю тебе я, чтобы ты вспомнила как жила раньше.. Чтобы ты вспомнила меня..
А: –Но.. Как..неужели получается..
Д: – Да.., мы были вместе, у нас была крепкая любовь, поэтому наши души связаны и я ждал, твоего возвращения в мою жизнь
А: – Почему тогда я тебя не помню..
Д: – Со временем, ты всё поймёшьТы резко подскочила и взяла телефон.
А: – уже пол девятого! Саша звонил мне пять раз.. Последний наш с ним разговор был два часа назад..
Д: – О, не беспокойся
А: – Как тут не беспокоиться, они же наверное с ума там сошли пока звонили мне..
Д: – Сейчас я им позвоню
А: – ещё и 9 пропущенных от Олега..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
FantastiqueТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...