Он быстро сел на коня, управляя повозкой и без труда доставил ее к себе домой.
Дом его был словно огромный царский дворец, Амалия с восторгом наблюдала его красоты.
?: - Нравится?
А: - Оу.. Простите..
?: - Это мой дом и я настаиваю, чтобы вы оставались здесь, пока не поправитесь!
А: - Ну что вы, я полностью в порядке..
?: - И не желаю ничего слышатьОн элегантно взял ее на руки с повозки и понес в дом, показывая ей каждую деталь в замке, чтобы ей было комфортно.
Спустя 15 минут он принес ее в спальню и усадил на кровать.
?: - Совсем забыл представиться, меня зовут Диметрио Уилсон, это испанское имя.. Наверное вы не сможете выговорить, поэтому для вас просто Дмитрий.. Более упрощённо
А: - У вас чудесное имя! Меня зовут Амалия, рада знакомству, у вас такой роскошный дворецОн смущённо заулыбался
Д: - А это кстати, теперь ваша комната, на ближайшие 2 месяца
А: -... Два месяца... Но это..
Д: - Да, да, я всё понимаю, но это для вашего же благополучия
А: - Мы с вами ведь.. Даже не знакомы..
Д: - О, это легко поправимо!*Ты резко проснулась*
Россия, город Москва, наше время, 2023 год
От волнения ты покрылась потом и начала судорожно рассматривать свою комнату
А: - Ну и что это было...
"Вещий сон? Я могу видеть прошлое? Но почему Великобритания? Неужели это судьба?"
В твоей голове крутилось столько разных вопросов, на которых предстоит ответить в дальнейшем.
Вдруг ты вспомнила о предложении Димы, вы списались и назначили встречу.
Спустя какое-то время, ты уже подходила к назначенному месту.
Д: - Ну где же она... Почему так долго...
Ты вышла из-за перекрёстка и улыбнулась при виде его.
Он улыбнулся в ответ и пошел к тебе на встречу.
Д: - Я так долго вас ждал
Дима поцеловал тебе руку и нежно сжал ее.
А: - А по переписке ты гораздо раскрепощённее)
Тебе хотелось что-то большего, чем соблюдение правил в обществе, тем более современном, поэтому ты подошла и обняла его. Так как будто, знакомы несколько сотен веков.. Тебе казалось, что знаешь его давно, как родного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
ParanormalТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...