10:00
Ты проснулась, сделала все водные процедуры, переоделась и пошла на кухню. К удивлению, Олег еще спал."Сегодня ребята должны ехать на испытание.. Но Саша еще не приехал домой.."
Ты приготовила ужин и пошла будить Олега. Просыпался он долго, но все же потом он спокойно сел за стол. Вы поели и пошли в зал.
О: – Так голова раскалывается..
А: – Вот, сейчасТы подала ему лекарство.
О: – Спасибо..
А: –Ты помнишь как вчера геройствовал?
О: –Такое будет трудно забыть..
А: –Хах, кстати, где Саша? Он вчера не ночевал дома..Олег отвел взгляд, но умолчать ему я не позволила.
А: – М?
О: – Ну, он на важной встрече
А: – Уж позвольте спросить, что за важная встреча может быть всю ночь?
О: – Ну что ты на меня накинулась, говорю на встрече, больше ничего не скажу.Пришло уведомление на телефоне.
*Пользователь Лина Джебисашвили опубликовал(а) новое фото*А: – Так, интересно
Ты зашла в Инстаграм и увидела фотку с Мэрилин Керро... На ней был и довольный Саша.
Ты быстро выключила телефон.
Олег заметил это.О: – Мда.. Не хотел тебе конечно говорить.. Но он встречался вчера с Мэрилин..
А: – Ну.. Ничего.. Не могу же я ему запретить.. Тем более.. Я же ему не..
О: – Что ты так изменилась в лице?..
А: –О, нет, все нормально
О: –...
А: – Извини, мне нужно побыть одной..Ты встала и пошла к себе в комнату. Взяла свою маленькую сумку и направилась к выходу.
О: – Куда ты?
А: – Мне нужно увидеться с подругой..С этими словами ты вышла из их квартиры и направилась к себе домой, где вы жили с Владом.
" Почему мне стало так неприятно, когда я увидела его с Мэрилин? "
От мыслей о них меня отвлек телефонный звонок. Это был Дима. Я взяла трубку.
А: – Ало. Ты что-то хотел?
Д: –Привет! Хотел бы сегодня встретиться с тобой, ты не против?)"Нужно отвлечься от этих мыслей и расслабиться.."
А: –Честно, я буду только рада
Д: – Замечательно, тогда приходи к двум часам по адресу 193****
А: – Окей)Ты уже почти дошла до дома. Зайдя в квартиру, Амалия сразу пошла к себе в комнату.
А: – Я так устала от этих всех дурацких мыслей.. Хочется расслабиться и вздремнуть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
ParanormalТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...