Глава 30

437 21 3
                                    

К этому времени Олег уже успел доехать до загородного дома Димы.
Он припарковал машину достаточно далеко от его дома, прямо на въезде в так скажем "посёлок".

Он поднял телефон вверх.

О: – Черт.. Связь не ловит..

О: "Как мне теперь его дом по геолокации выследить.."

О: – Точняк, по автомобилю искать буду

Амалия же бродила по лесу, дабы обойти центральную часть населённого пункта и выйти сразу к выезду.

Спустя 40 минут Олегу всё удалось найти нужный дом.

О: – если я не ошибаюсь..

И тут открывается дверь дома. Из него выходит Дима с сигаретой и двое здоровых мужичков. Среди них был тот самый, что изображён на визитке..
Олег сообразил и сразу отскочил за угол, дабы его не заметили.

О: "Вот же сволочь.. Я ему все зубы выбью, если он даже мизинец осмелился ей поцеловать. Вот только как мне их троих сразу обработать.. Если Амала здесь, то они не оставили бы ее в доме одну без присмотра. Надо мыслить как бандит.. Как похититель.. Значит, если они на улице, то в доме есть еще ихние соучастники.. "

Олег ухмыльнулся и аккуратно выглянул из-за поворота.

О: "Надо вырубить их по одиночке. Один я троих не осилю"

Не долго думая, он взял булыжник, обошел дом и кинул в заднее окно.

Из далека послышалось:

Д: – Антон, пойди посмотри что там

Мускулистый высокий мужчина зашел за поворот, где было разбито окно, сзади подошел Олег и стукнул бревном тому по голове. Мужчина потерял сознание и упал.

О: – Черт, надеюсь я ему скорлупу там не повредил..

Взгляд Олега упал на окно, которые было неподалёку от того, которое он разбил.

О: – Чет я не понял.. Я вроде только одно окно разбил..

Он подошёл ближе и обнаружил кровь на стекле, будто его кто-то выбивал голыми руками. И.. Оборванный кусок чьей-то одежды.

Голос издалека:

?: – И куда он там пропал
Д: – Пойдём сами глянем, его хоть за смертью посылай

Олег не успел обернуться, как сзади него подошел второй мужчина и Дима.

Д: – Оу, какие знакомые люди.

Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..Место, где живут истории. Откройте их для себя