Глава 26

439 23 1
                                    

Ты открыла глаза. Судя по всему был уже новый день. У тебя жутко болела голова. Оглядевшись, ты поняла что в просторной комнате, в которой не было ни единого окна. Ты желала на кровати, пошевелив рукой, ты заметила, что на тебе были железные кандалы.. Ты резко поднялась и увидела.. Диму. Он всё это время гладил тебя по голове и сидел рядом, на твоей койке.

А: – Димочка! Господи, как я рада тебя видеть

Он улыбнулся.

А: – Что происходит.. Где я

Ты с трудом подняла руку, чтобы погладить его по лицу. Цепи загремели.

Он взял твою руку и двумя ладонями начал ее гладить, потому что ты дрожала.

А: – Дим, что это, как я тут оказалась? И ты тут откуда?

Он не дал договорить тебе ни слова и со страстью поцеловал тебя в губы, будто не видел несколько лет.
Ты отстиралась.

А: – У меня вообще-то есть..
О: – Ты же сама послала его тем вечером
А: – Что.. Откуда ты..

Он ехидно посмотрел на тебя. И снова поцеловал в губы.

А: – Ты замешан во всём этом.. Как ты мог.. И где был всё это время..
Д: – Тсс..
А: –...
Д: – Будешь хорошо себя вести, я это сниму

Он поднял твою руку, которая была заточена в тяжёлых цепях.
На глазах начали наворачиваться слезы.

А: – Зачем тебе это.. Отпусти меня..
Д: – Я не могу без тебя.. Прекрасная..
А: – Ты ужасный!

Твои слёзы постепенно перерастали в крики и истерику.

Д: – Я люблю тебя..
А: – Ты зависим!
Д: – Амали..
А: – Я никогда не полюблю тебя! Ты бесчувственный монстр!

Видимо эти слова задели его за живое.

Д: – Но ты.. Клялась мне в вечной любви..
А: – Никогда! Никогда я не полюблю такого человека как ты!

Ты всё громче и громче кричала на него сквозь слезы. В один момент ты резко подняла руку и ударила ему по лицу со всей силы, которой только можно было.
На его лице остался отпечаток.

А: – Отпусти меня сейчас же! А не то узнает Олег с Владом и..
Д: – Пожалуйста, выслушай меня..
А: – Я не желаю тебя слушать, мерзкий оборотень.
Д: – Я хочу тебе кое-что рассказать
А: – Уходи!

Дима опустил голову и вышел из комнаты за дверь. А ты стала биться в подушку. Цепи громко падали и бились от этого, но тебе было всё равно.

Тем временем, ребята поделились на группы, чтобы быстрее найти Амалию. Олег с Сашей, а Влад с Ильёй. Лину решили оставить дома, не женское это дело. Мало ли.

Вот всю ночь они объездили и все было безрезультатно.
Олег заехал в бар и подошёл к стойке.

О: – Воды..

Бармен подал ему стакан с водой.

Вдруг его осенило.

О: –" Когда я говорил с Амалией, было слышно громкую музыку.. Возможно она была в клубе.. "

Он оглянулся вокруг и решил спросить бармена:

О: – Извините, а вы вчера не видели молодую девушку здесь?
Б: – Девушек было очень много, не могли бы вы конкретно описать?

И Олег начал тебя описывать.

Б: – Нет.. Такую к сожалению не припоминаю
О: – Вы уверены?
Б: – Да
О: – Скажите хотя бы какие клубы были вчера открыты..
Б: – Помимо нас открыты были еще два, потому что по понедельникам никто не работает.

Бармен рассказал, что знал про эти клубы и Олег тотчас же сел в машину и поехал в один из них. В первом оказалось всё безуспешно. А вот со вторым видимо не промахнулся. Потому, что это был тот же клуб, где пропал Саня.

Олег подошел к рабочему и начал всё расспрашивать. Оказалось, там видели Амалию. Он расспросил практически весь персонал, который работал в тот вечер.
Оказалось, к ней вчера приставал какой-то подозрительный мужчина в черном костюме, в очках.

Олег сообщил это Владу и остальным и через какой-то промежуток времени, они все были на том самом месте, где когда-то видели Амалию. И где когда-то напоили Сашу.

Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..Место, где живут истории. Откройте их для себя