С: – Значит так, Влад, берешь с собой Лину и едешь в салон. А мы с Ильёй попробуем разузнать что-то из визуальных источников, кинем объявление
В: – ПринялСаша дал визитку Владу.
С: – Время идёт, Лину под руку и в автосалон!
Тут к ним подошла и собственно она сама. Загадочно оглянув Влада он повернулся к ней.
В: – Ну что, обновим мой автомобиль?
Она поняв его с полуслова уже была собрана и через несколько минут они поехали по адресу указанному на визитке.
Саша же зашел назад в кабинет инспектора и они с Ильей принялись перемешивать всю эту информацию в голове. А так же составлять объявление о поиске Амалии.
После достаточно долгой продолжительности, они закончили с бумагами и вышли из отделения.
И: – Где Олег? Он так и не приехал?
С: – У меня сейчас в голове тоже крутится этот вопрос. Я не знаю где он
И: – Ты же несёшь за него ответственность
С: – Да, я переживаю за него. Но пока он там где-то шатается, Амалия должны быть в большой опасности. Его поиски сейчас не первостепенная задача, да и к тому же, у нас очень мало времени.Тем временем, Влад с Линой уже были возле салона и бурно обсуждали что-то с хозяином.
В: – Но вы же сами дали эту визитку, мы точно запомнили вашу физиономию.
?: – Я не знаю кто вы такие и что от меня требуете.
В: – В ту ночь пропала моя сестра и вы весь вечер отзывались вокруг неё.
?: – Ничего не знаю. До свиданияОн захлопнул дверь офиса перед ними.
Л: – Но..
В: – С ним бесполезно разговаривать, зря мы вообще поехали. Ничего не узнали и время в бестолку потеряли
Л: – Цц, Влад, ты просто не умеешь правильно вытягивать из людей информацию
В: – И что ты предлагаешь
Л: – Засекай 20 минут, ща всё будетВлад грозно выгнул одну бровь, такое ощущение, что она у него скоро достанет до облаков.
Л: – Физиономию проще, и ты это, отойди подальше, чтобы он тебя не видел
Надо было видеть, как исказилось его лицо в тот момент. Но он не стал возражать и отошёл на безопасную дистанцию.
Лина постучала еще раз, недовольный хозяин вышел. Лина действовала решительно и через пару мгновений она уже была у него в офисе. Влад же стоял на улице, за углом здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой Шепс||ФФ про бс||Сестричка Череватого||Дима Матвеев из прошлого..
ParanormalТебя зовут Амалия, и твой двоюродный брат - Влад Череватый. Он привез тебя в Москву,в качестве поддержки,там ты знакомишься с Линой Джебисашвили, а позже и со всеми участниками программы. Ты окутываешься в прошлое и ставишь под сомнение будущее..Смо...