Не буду затягивать с предисловием, очевидно, его мало кто читает и скорее всего, вы его пропустите. Но попрошу уделить всего пару минут своего драгоценного времени для понимания происходящего.
Есть небольшой перечень правил, которые стоило бы соблюдать каждому читателю:
1) Без оскорблений. Это касается всего, от персонажей книги, до её читателей и самого автора. Я не лишена самоиронии, но иногда это сбивает с толку.
2) Не копировать мою работу. Я сомневаюсь что это правило когда-то пригодится, но оно имеет место быть. Сейчас я говорю о том, что полное копирование работы запрещено, но возможность брать историю за основу для других фантиков - пожалуйста.
3) Критика. Что это? Это не поливание дерьмом, отнюдь, а оценочное суждение направленное на улучшение качества работы, которую вы критикуете. У меня отличное чувство юмора и я прекрасно понимаю что все люди ошибаются, я - так тем более, но возводить какую либо ошибку в абсолют не стоит. Если вы обнаружили какую-нибудь ошибку, вам стоит просто указать на неё без: «Боже, как можно было допустить такую тупую ошибку? Третий класс не закончила?».
Буквально несколько, как и говорила ранее. Но это поможет соблюдать субординацию в комментариях, если они будут.
Стоит предупредить, что в книге присутствуют постельные сцены 18+ с подробным описанием полового акта, нецензурная лексика, употребление наркотиков, попытка самоубийства, нелицеприятные сцены изнасилования, алкоголь и сигареты.
Я не преследовала цели романтизировать насилие, употребление наркотических веществ, курение и алкоголь. Так же у меня нет образования психолога, поэтому всё что будет сказано от лица психолога/психотерапевта в книге, не стоит воспринимать слишком близко к сердцу и за чистую монету.
Прошу вас не скупиться на оценки и комментарии, это стимулирует писать дальше, отдача помогает чувствовать что твои старания не зря.
Погнали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is She [Девушка в мужском колледже]
RomanceМоя шутка превратилась в настоящий спектакль, где я оказалась в главной роли парнем, попавшего в злосчастную тринадцатую комнату. Меня предупреждали о том что от моих соседей можно было ожидать чего угодно, но я не ожидала, что один из них станет ча...