Глава [9]: Они не те кем кажутся.

100 36 25
                                    

— А ты?.. - девушка внимательно изучала моё лицо.

Ей потребовалось всего пару минут, что бы понять ситуацию и невозмутимо произнести:

— Брат-близнец Мирей, верно? — эта многозначительная улыбка и взгляд, напомнили мне хищницу, которая загоняет свою жертву в ловушку. — Так давно не виделись, что не сразу узнала тебя, извини.

— Вы знакомы? — удивился Деймон.

— Да, заочно, — кивнула девушка. — Я видела его пару раз, когда он приходил на тренировки Мирей, — легенда, созданная ею прямо на ходу казалась мне логичнее чем та, которую я придумывала несколько дней. — Очень способный и милый парень, прямо вылетая сестра.

Она ясно давала понять, что узнала меня, но намеренно не произносит этого прямо, подавая мне намёки издалека. Девушка действовала аккуратно, не спеша, тщательно обдумывая и подбирая сказанные слова до того как их услышат посторонние уши, при этом она внимательно наблюдает за моей реакцией, подмечая для себя каждую деталь; когда я нахмурилась, Софи злорадно усмехнулась, понимая что попала точно в цель, упоминая схожесть с сестрой. Я до конца не понимаю какую роль она играет в этом спектакле. Союзник, не раскрывший мою тайну сразу, или же антагонист, который будет шантажировать меня в силу своей осведомлённости. Вот только этого мне сейчас не хватало.

— Вы ведь его не били? — этот вопрос показался странным не только мне, но и для парней стал неожиданностью. — Он ведь брат моего друга.

— Его никто не трогал, я тебе изверг что-ли? Вообще-то за мной должок перед Мэттью и Марой, — нахмурился Ноэль.

Так вот почему он ни разу не проявил ко мне агрессии? Считает что будет несправедливым бить родственника тех, кто поспособствовал спасению его младшей сестры. Как это благородно.

— Его сестру зовут Мирей, — поправила Софи.

— Без разницы, — отмахнулся парень.

— Деймон?

— А я что? — удивился парень, смотря прямо на меня. — Мне никогда не приносило удовольствие марать руки, знаешь ли.

— Я бы так не сказала, — усмехнулась девушка, на что Деймон недовольно буркнул что-то в ответ. — Эй, Деймон, разве ты не хотел сделать мне подарок?

— Да, он лежит в машине, — парень поднялся на ноги и пройдя мимо меня, открыл дверь. — Сейчас схожу за ним и вернусь.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя