Глава [15]: Игра в баскетбол и первый визит к Декану.

88 26 18
                                    

Распределение команд было не то что несправедливым, а совсем не равным по силе, учитывая то что в одной команде находятся любители, чьи способности позволят победить лишь первоклассников, а во второй - те кто занимается этим видом спорта большую часть своей жизни. Кроме Ноэля, о его предыстории я не знаю абсолютно ничего. А вот Деймон, по рассказам Мэттью, тренируется ещё с начала средней школы и имеет за плечами неплохое количество побед. Не удивительно, что Джефф опасается и в то же время находится в предвкушении, когда играет с ним. Старший брат больше смахивает на мазохиста, когда загорается желанием играть с теми, кто сильнее него, ему нравится вкус сложной победы, а если противник слабее, он считает это поражением, ведь не ощутил того азарта, когда ты находишься на волоске от проигрыша.

У каждого из пятерых есть свой характер и тот стиль игры, навязанный командой, поэтому я скептично отнеслась к их совместной игре, ведь понимала, что с самого начала приспособиться не получится, но сомнения тут же отошли на второй план, когда им удалось забить очко на первых минутах матча. Противники не столь сильны, но это всё равно выбивалось из ранее продуманного сценария. Я ожидала, что выиграет команда Деймона, но то так слаженно работает команда - впечатлило.

— Это вообще реально? — удивилась Алексис. — Они играют настолько слажено, как будто всё время находились в одной команде.

— Не совсем, — я задумалась над увиденным, анализируя каждое движение.

Несмотря на то что картина складывается сама собой, в её деталях две стороны: Кристиан, Стив и Деклан это своеобразный скетч, набросок, эти трое задают темп игры, а Ноэль и Деймон доводят всё до конца, добавляя краски, предают очертаниям целостность. Команда приняла лучшее решение в этой ситуации, понимая что так быстро привыкнуть к друг другу они не смогут, поэтому действовали порознь, но при этом вместе. Пассы между Кристианом, Стивом и Декланом проводились быстро, без ошибок, потому что те знали все повадки друг друга и слабые стороны, например, Кристиан не мог нормально играть в блоке, в то время как Деклан в состоянии выпутаться из этой ситуации запросто. В момент, когда Криса заблокировали, а Деклан дал пас в сторону противника, Фил ликовал и думал что тот ошибся, но этот идиот всю игру недооценивал Стива и вскоре поплатился, когда парень легко перехватил мяч, пробегая колоссальное расстояние за считаные секунды.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя