Глава [17]: Теперь он знает. К чему это приведёт?

80 24 12
                                    

На фото к главе - Мирей.

*** *** ***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*** *** ***

— Нет, я выиграл и теперь это мои чипсы. Отстань, кому говорю! — я дралась за заслуженные снеки, которые заработала своим упорным задроством в видео-игры.

— Тебя родители не учили делится? — возмутился Скай, нависая надо мной.

От прямого столкновения, нас разделяли лишь мои ноги, на которых я удерживала парня.

— Нет, говорили что я жадина.

— И это правда, — подтвердил Джеффри. — Оставь его в покое, он не отдаст, быстрее руки тебе отгрызёт, что бы не посягал на святое.

— То-то-же, — я перекатилась в бок, опрокинув Ская на пол, но тот ловко упёрся на руки. — Шустрый, говнюк.

— У меня хорошая реакция, — усмехнулся тот. — Ладно, твоя взяла, но в следующий раз, я так быстро не отступлю.

— То есть, в следующий раз, ты тоже планируешь проиграть?

— Нет, просто нравится отбирать у тебя еду, ты так забавно злишься, — он улыбнулся, взяв немного из пачки. — Вот видишь, можешь, когда хочешь.

— Ешь молча, или я передумаю.

— Тренер сказал, что бы мы сами выбирали капитана.

Рассуждения о новой идее Мистера Ламберта шли на протяжении всего времени, сначала это читалось между строк без прямого упоминания, а затем Мэтт решил, что откладывать такой важный разговор не стоит, поэтому проявил инициативу. Деймон и Джеффри сразу стихли, обоим было неудобно спорить о лидерстве, они не выдвигали свои кандидатуры, просто положились на решение остальных, Скай принял нейтральную позицию и сказал, что выбирать не будет, смирится с тем решением, которое примет большинство.

— Всем плевать, вы без капитана, — подитожила Алексис. — Хочу поиграть в монополию.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя