*** *** ***— Эй, — меня окликнул тренер и я тут же обернулась ему на встречу. — Есть разговор.
Неприятное у меня предчувствие однако... Вдруг решил отказаться от своих слов и всё же сдаст меня Мистеру Баркли? А мне ведь хочется подольше побыть в компании любимых идиотов, что портят мне жизнь и этим привносят в неё хотя бы чуточку веселья.
— Слушаю, — мне не удалось скрыть свою тревогу, голос выдавал все опасения.
— Не волнуйся ты так, у меня в планах нет намерений выдавать твой секрет, — усмехнулся мужчина, располагаясь напротив. Как только он настроился на тему о которой намеревался говорить, его взгляд стал печальным. — Я должен извинится перед тобой за глупый шантаж и принуждение играть с нелицеприятным человеком, который причинил тебе боль. Мне неизвестны детали, да и вдаваться в них не горю желанием, но даже тех крупиц достаточно, что бы почувствовать себя паршиво от настолько эгоистичного поступка.
— Вы о Сэмюэле?
— Именно, — он поджал губы. — Извини меня.
Чёрт! Я почти уверенна, что об этом обмолвился именно Джеффри, никто, кроме братьев и Ская, не осведомлён о моём прошлом, поэтому выбор невелик. Скай не станет трепаться, остаются лишь двое. Стоит ли предполагать, что об этом теперь знают Ноэ и Деймон? Это очевидно. Понятно почему Деймон так резко отреагировал на присутствие Сэма рядом. Радует меня этот факт или нет, было неясно. С одной стороны, я рада, что не прийдётся говорить на нелицеприятную тему, но с другой... Как теперь он будет относится ко мне? Не один раз натыкалась на комментарии по этому поводу в интернете, где девушек, которые подверглись изнасилованию, считают «испорченным товаром», и мерзко осознавать, что такие люди действительно существуют. Имеют ли мои опасения смысл, когда София сквозь строк заикнулась о схожей судьбе, что наталкивало на мысль сексуального насилия по отношению к девушке? Если я правильно понимаю, Деймон считает её сестрой и до сих пор не отрёкся, а если вспомнить причину избиения их с Ноэ бывшего соседа, мне и вовсе не стоит волноваться по этому поводу.
— Ты чего умолкла так резко? — голос мужчины вывел меня из размышлений. — Неужели я недостаточно искренне извинился? Харрис, не заставляй становиться на колени, окружающие воспримут это неправильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is She [Девушка в мужском колледже]
RomansaМоя шутка превратилась в настоящий спектакль, где я оказалась в главной роли парнем, попавшего в злосчастную тринадцатую комнату. Меня предупреждали о том что от моих соседей можно было ожидать чего угодно, но я не ожидала, что один из них станет ча...