*** *** ***Я замерла в ожидании. Голова буквально разрывалась от нависших противоречивых мыслей и предположений в ней. Что именно им нужно? Убить? Похитить? Просто запугать? Неизвестно. Я слишком мало знаю о дерьме в которое ввязалась, никто не удосужился посвятить меня в суть происходящего, и теперь приходится лишь гадать где и в какой момент умудрилась нажить себе врагов. Не думаю что этим двум не по нраву то, что я учусь в мужском колледже под видом парня, но в то же время не могу вспомнить других своих актов неповиновения в сторону закона. Кому-то выгодно убрать меня. Но кому? Первый, кто приходит на ум это Ричард... Мог ли он сделать что-то подобное? Сомневаюсь. Он трус, который никогда и никому не доверит свои грязные делишки, уж слишком сильная у него паранойя. Изабель? Возможно. Но мы встретились единожды - сегодня днём, неужели сразу решила действовать? Её кандидатура выглядит правдоподобнее того же Ричарда, ведь девушка открыто угрожала мне, и по словам Алексис способна на многое, так что если мои предположения окажутся верными, я не удивлюсь. В любом случаи, сейчас нужно придумать как выйти отсюда живой и, желательно, невредимой, обойтись без лишнего отверстия в своём теле. Но мыслей как именно это сделать - не было. Решать нужно прямо здесь и сейчас, счёт идёт на минуты, а всё нутро поглощено страхом...
Никогда ранее не думала, что могу оказаться под прицелом.
Как только его палец лёг на предохранитель, я тут же дернулась в сторону, а затем отступила назад, что бы закрыть собой Софию - это вышло машинально, даже не задумалась, прежде чем сделать. Она напугана не меньше, но в отличии от меня, скорее всего осведомлена о происходящем и причине, которая привела к подобной нелицеприятной встрече. Между нами огромная пропасть в информации, я не имею ни малейшего представления о происходящем, но требовать объяснений или злиться на неё - просто бессмысленно. Бежать некуда. Переулок буквально кишит тупиками, есть три варианта выхода: короткий, который скорее всего охраняется парнем в джинсовке; длинный, где я ни разу не была и скорее всего наткнусь на стену или словлю пулю в спину, ведь он довольно узкий и увернуться шансов не будет; третьим был вариант с пожарной лестницей, но я сомневаюсь, что этот мужчина позволит нам беспрепятственно взобраться на неё и сбежать прямо на его глазах. Кричать бесполезно, здесь неблагополучный район, драки и перестрелки - обычное дело, нападения происходят слишком часто, что бы местные обращали на это хотя бы маломальское внимание. Максимум могут вызвать копов, которые в итоге приедут задокументировать смерть, но из самих жителей вряд ли кто-то выйдет помочь. Это тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He is She [Девушка в мужском колледже]
RomanceМоя шутка превратилась в настоящий спектакль, где я оказалась в главной роли парнем, попавшего в злосчастную тринадцатую комнату. Меня предупреждали о том что от моих соседей можно было ожидать чего угодно, но я не ожидала, что один из них станет ча...