Глава [2]: Злосчастная вечеринка.

157 58 44
                                    

На фото к главе( он в линзах )  - Джеффри.

На фото к главе( он в линзах )  - Джеффри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*** *** ***

Несмотря на сомнительную инициативу ехать на встречу старых друзей, я была чертовски рада видеть эту троицу снова, спустя полтора года разлуки, когда мы были вынуждены разъехаться по разным городам из-за учебы. Деклан, Стивен и Кристиан стали для меня чем-то родным, неотъемлемым кусочком жизни, с тех самых пор, когда Джеффри впервые привёл меня на их совместную тренировку по баскетболу. Тогда они только начинали взбираться по лестнице славы и являлись жалкими аутсайдерами. Но со временем, эти пятеро стали самыми популярными парнями во всей округе. Как иронично, что среди этих крутых парней затесался гадкий утёнок, которого они защищали от буллинга в младшей школе.

- Принцесса! - воодушевился Деклан, завидев нас на поле. Парень в несколько торопливых шагов оказался рядом и заключил меня в самые крепкие объятья на которые был способен. - Как я рад тебя снова видеть, Дюймовочка моя.

- Я тоже рада тебя видеть, - не сопротивляясь натиску, я поддалась и ответила на его тёплый приём тем же.

Деклан чрезмерно активный и тактильный парень, чьи эмоции не приходилось угадывать, у него всё написано прямо на лице, будь то обида, радость, грусть или гнев. Долгое время меня раздражала его чрезмерная тактильность, но со временем, узнавая парня поближе, я поняла как это важно для него и с радостью принимала все прикосновения, от которых поначалу шарахалась и избегала. Из всех троих Деклан стал для меня самым близким, ведь у нас нашлось много общих интересов и безмерное количество тем для разговоров, за которыми мы могли провести уйму времени, не замечая как проходит целый день.

Ничем не примечательная внешность: русые волнистые волосы, которые парню вечно лень укладывать и каждый раз он выглядит так, будто только вылез с постели; большие карие глаза, аккуратный нос с небольшой горбинкой, тонкие губы и чёткие скулы. Его стиль незауряден, парень предпочитает носить свободные вещи и чаще всего на нём можно увидеть оверсайз. Он никогда не заморачивался над стилем и тем что подумают люди, для него на первом месте всегда стоит собственный комфорт.

He is She [Девушка в мужском колледже]Место, где живут истории. Откройте их для себя